muraveiynik
?>

Запишите в виде десятичной дроби: пять целых семь десятых, шесть целых тринадцать сотых, девять целых триста двадцать пять тысячных, девять десятых, пятнадцать сотых.

Математика

Ответы

Елена Васильева839
1)5,7
2)6,13
3)9,325
4)0,9
5)0,15
akarabut343
5,7;
6,13;
9,325;
0,9;
0,15;
vantoslaltd
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
НЕ ИМЕЙ СТО РУБЛЕЙ. А ИМЕЙ СТО ДРУЗЕЙ. Хорошо иметь много друзей, дружба дороже богатства, денег. Говорится, когда друзья или знакомые выручают в беде. Рифмованный характер пословицы и слово рубль в ее составе свидетельствуют о ее чисто русском характере. Даже в украинском и белорусском языках она заимствована из русского (ср. исконно укр.: Не май сто Kin у пол1, а май друз'ш довол1 или: Грошей мало — не 6ida, як с друз'ш череда). В других славянских и неславянских языках, однако, имеются близкие по образу и смыслу пословицы: болг.: «Лучше тысяча друзей, чем тысяча грошей»', англ. «Друг во дворе лучше, чем пенни в кошельке»', нем, «Друзья — лучше серебра и золота». ffl — Одолжите три копейки. — Девчонки смотрели на Витю. Он засунул руку в карман, позвенел и достал несколько монеток. — Не имей сто рублей, а имей сто друзей. — Отдал деньги девчонкам. (Р. Коваленко. Малыш в квартире). * Привалов мимоходом прочитал вырезанную над дверями гостиной славянской вязью пословицу: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». — Это даже из арифметики очень хорошо известно, — комментировал эту пословицу Веревкин. — Ибо сто рублей не велики деньги, а у сотни друзей, по четвертной занять — и то не малая прибыль. (Д. Мамин-Сибиряк. Приваловские миллионы). * Его улыбка, вид разбитного парня, его ордена смягчили холодную суровость проводницы. Он [Константин], сидя в купе этой молодой проводницы, сказал с иронически игравшей под усиками улыбкой: — Не имей сто рублей, не имей сто друзей, а имей одну нахальную морду! Как вы считаете, дорогуша, у меня крупно наглая морда? (Ю. Бондарев. Тишина). 
dvpered
1) Так как во всех уравнениях разное вычитаемое (206, 307, 288 и 326), то у этих уравнений будут разные корни.
решения:
     ( к + 357) - 269 = 491
       к + 357 = 269 + 491
       к + 357 = 760
       к = 760 - 357
       к = 403

     ( к + 357) - 307 = 491
       к + 357 = 307 + 491
       к + 357 = 798
       к = 798 - 357
       к = 441

     ( к + 357 ) - 288 = 491
       к + 357 = 288 + 491
       к + 357 = 779
       к = 779 - 357
       к = 422

     (к + 357) - 326 = 491
      к + 357 = 326 + 491
      к + 357 = 817
      к = 817 - 357
      к = 460

4) Моё предположение оказалось верным: во всех уравнениях разные корни.
5) Принимаю значение корня одинаковым (например: 403) для всех уравнений
и тогда правая часть уравнения изменится. При к = 403
 (к + 357) - 269 = 760 - 269 = 491
 (к + 357) -  307 = 760 - 307 = 453
 (к + 357) - 288 = 760 - 288 = 472
 ( к + 357) - 326 = 760 - 326 = 434
6) Предложения по продолжению задания:
   - произвести проверку правильности решения уравнений при разных
     значениях  корня.
  - произвести проверку правильности решения уравнений при
     равном значении корня
  - увеличится или уменьшится разность от увеличения корня?
  - увеличится или уменьшится корень при уменьшении вычитаемого?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запишите в виде десятичной дроби: пять целых семь десятых, шесть целых тринадцать сотых, девять целых триста двадцать пять тысячных, девять десятых, пятнадцать сотых.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ерцкин_Овечкина391
irinatikhonov
oldulo74
olimp201325
Aleksandrovich_Mitoyan1138
kruttorg
xsmall1
Doronin755
Aleksei
gusrva3001
fitzhu
jurys71242
manu95957
aureole6452
BogdanR106203