Находим проекцию бокового ребра AS на основание. Если пирамида правильная, то эта проекция AO составляет 2/3 высоты h основания ABC. Тогда h = (3/2)*10*cos 30° = 15√3/2. Сторона а основания равна: а = h/cos 30° = (15√3/2)/(√3/2) = 15 см. Площадь So основания равна: So = a²√3/4 = 15²*√3/4 = 225√3/4 ≈ 97,4279 см². Высота Н пирамиды равна: Н = 10*sin 30° = 10*(1/2) = 5 см. Объём V пирамиды равен: V = (1/3)So*H = (1/3)*(225√3/4)*5 = 375√3/4 ≈ 162,3798 см³.
proplenkusale88
04.12.2021
Мосвязи, возможности и пути синтеза музыки и архитектуры.В истории художественной культуры архитектура и музыка не связаны между собой столь тесно, как, например, архитектура и скульптура, архитектура и живопись, музыка и поэзия и др. И вместе с тем между архитектурой и музыкой возникают определенные формы взаимосвязи, существенные и для теории, и для художественной практики. Янис Ксенакис, один из ведущих композиторов второй половины XX века, на примере своего творчества блестяще проиллюстрировал возможности симбиоза музыки и архитектуры:«Хотим мы этого или нет, между архитектурой и музыкой существует мостик» Общеизвестно, что Аристотель видит в изобразительных искусствах подражание или род знания. Воззрение это лежало в самом существе художественной культуры древних греков. Однако в данном случае для нас гораздо интереснее то, что этот взгляд Аристотель распространяет и на искусство музыки и поэзии. И в этих искусствах он видит искусства «подражательные».Более того, по мнению Аристотеля, область подражания, доступная музыке, в известном отношении шире области, составляющей удел пластики и живописи. Изобразительную силу музыки.Аристотель оценивал чрезвычайно высоко. Действие,воспроизводимое музыкой нравственного характера или состояния,настолько сильно, что чувство, возбужденное в нас музыкальным изображением, может переноситься на реальных людей, характеры которых изображаются мелодией. «Кто, например, глядя на чье-либо изображение, испытывает радостное чувство не по какой-либо другой причине, а именно из-за данного внешнего образа, тому, конечно,приятно будет и встретиться лицом к лицу с человеком, на чье изображение он смотрит.Эту же мысль доказывает и А. Г. Габричевский, крупнейший деятель русской культуры, чья личность и творчество повлияли на интеллектуальную жизнь нашей страны в XX веке: «...грань между искусством пространственным и временным чрезвычайно зыбка». Можно выделить некоторые формы такой взаимосвязи.1. Генетическая общность многих конкретно-исторических явлений двух данных искусств, обусловленная их происхождение одной социальной основы. Отсюда – образная и стилистическая близость музыки и архитектуры в определенные периоды культурного развития, что позволяет выявить аналогии между кругом идей,образов и выразительных средств. В музыке прослеживается отражение картинности, объемности (особенно в программной музыке), мы можем «видеть» море, замок, парад, а в архитектуре –отражение категории музыкальности. При создании архитектурного объекта звучание музыкальных инструментов часто предопределяет само архитектурное решение.
miss1380
04.12.2021
1.Системный круг кровообращения : Левый желудочек-аорта-артерии-артериолы и капилляры-венулы-вены-верхняя и нижняя полые вены 2.Легочный круг кровообращения : Правый желудочек-лёгочный ствол-правая и левая легочные артерии-субсегментальные и долевые артерии-капилляры-вены-левое предсердие 3.Плацентарный круг кровообращения : Плацента-пупочная вена плода-пупочный канатик-нижняя полая вена-левая ветвь воротной вены-печень-печеночные вены-нижняя полая вена-правое предсердие-левое предсердие-левый желудочек-большой круг кровообращения 4.Венечный круг кровообращения : Правая и левая коронарные артерии-ПМЖВ и ОВ-сердце-мышечная стенка и капилляры-венечный синус-передние сердечные вены и тебизиевы вены 5.Виллизьев круг : Передняя соеднилительная артерия-начальный сегмент передней мозговой артерии-супраклиноидная часть сонной артерии-задняя соединительная артерия-начальный сегмент задней мозговой артерии
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найти объем треугольной пирамиды с боковым ребром 10 см, если боковое ребро составляет с плоскостью основания угол в 30 градусов.
Тогда h = (3/2)*10*cos 30° = 15√3/2.
Сторона а основания равна: а = h/cos 30° = (15√3/2)/(√3/2) = 15 см.
Площадь So основания равна:
So = a²√3/4 = 15²*√3/4 = 225√3/4 ≈ 97,4279 см².
Высота Н пирамиды равна: Н = 10*sin 30° = 10*(1/2) = 5 см.
Объём V пирамиды равен:
V = (1/3)So*H = (1/3)*(225√3/4)*5 = 375√3/4 ≈ 162,3798 см³.