Tsibrova
?>

4. сколько ребер имеет полный граф (каждая вершина соединена с каждой), если количество его вершин 12? 5. катя и оля приходят в магазин, где в любом количестве плитки шоколада трех видов. каждая девочка покупает по одной плитке. сколько существует покупки? 6. сколько существует различных двузначных кодов, составленных с букв а, б, в, г и д, если буквы в коде: 1) могут повторяться; 2) должны быть различными? 7. сколько двузначных чисел, кратных 3, можно получить из цифр 1, 3, 5, 7, 9? а) цифры не повторяются б) цифры могут повторяться 8. записать всевозможные двузначные числа, используя при этом цифры: 1, 2 и 3; подсчитать их количество n.

Математика

Ответы

ritckshulga20112
4. n(n-1)÷2
5. 2
6. (1) ВВ
(2) ДБ
7. 53, 19, 71
8. 12,32,23,21,22,11,31,33
Шеина
Ананың батасы мен су раковина емес және өрт күйіп кетуіне жол бермейсіз.• әкесіз - polsiroty және анасыз - барлық жетім.• тіпті таба ертегіге құстың сүтінен, тағы бір әке-ана және сіз таба алмайсыз ертегіге ретінде.әке-шешесінің қосымша таба аласыз барлық тұрғысында •.Соқыр күшік • және ол анасына тексеріп шығады.• қартайған әке-шешеден туған қалдыруға болмайды, және Құдай сені жалғыз қалдырмаймын.• емес қауесет ана Сөзін.• Туған көптеген, және оның өз анасы ең.• өмір сүру анадан - де қайғы, не көңілсіздік белгілі емес.• Ата-аналар сөз Құдай ережесі.• емес, әкесі, шешесі, інген, және vspoil бір, білу үшін соншалықты жақсы дамытыла.• анасыз және Native гүлдер түссіз гүлдейді.• Mamma Darling - сөнбейтін шам.
ivanov568
Определение: Математическая модель задачи – это компактная запись её условия на языке математики с математических символов, цифр, скобок, знаков действий, знаков сравнения уравнений, функций и других математических выражений.

120 км-расстояние
v   км/ч- предполагаемая скорость
(v-6) км/ч- реальная скорость
120: (v-6) = время в пути
120:v- планируемое время.
По условию
120: (v-6)-120:v=1 Это математическая модель задачи. 
Решение:
120v-120v+720=v*(v-6)
v²-6v-720=0
D=b²-4ac= -62- 4·1·(-720)=2916
D>0 уравнение имеет два корня 
v₁={(-(-6)+√2916)}:2=30
v₂=-{(-6)-√2916}):2=-24 не подходит 
v-6=24 км/ч

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4. сколько ребер имеет полный граф (каждая вершина соединена с каждой), если количество его вершин 12? 5. катя и оля приходят в магазин, где в любом количестве плитки шоколада трех видов. каждая девочка покупает по одной плитке. сколько существует покупки? 6. сколько существует различных двузначных кодов, составленных с букв а, б, в, г и д, если буквы в коде: 1) могут повторяться; 2) должны быть различными? 7. сколько двузначных чисел, кратных 3, можно получить из цифр 1, 3, 5, 7, 9? а) цифры не повторяются б) цифры могут повторяться 8. записать всевозможные двузначные числа, используя при этом цифры: 1, 2 и 3; подсчитать их количество n.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

karpovaveronika196
lubavarif83
serkinn69
ekaterinaorl1998
mmreznichenko
olimp201325
Daulyatyanov1266
Михайлов
akremlev2015
denchiklo2299667
azarov8906
R7981827791127
Маринина_Елена
vkorz594
len22