Andrei
?>

На какие из чисел не делится разность числа 234 и числа в 6 раз меньшего, чем 234?

Математика

Ответы

sbraginets
234:6=39  - второе число
234-39=195  - разность чисел
195 - нечетное число,значит оно не будет делится на 2,4 ,6, 8, 10, 12,14...,то есть на четные числа делится не будет
marketing6

   Религиозно-философское учение М. было направлено, как отмечал Энгельс, "... против всех основных догматов не только католицизма, но и христианства вообще" (там же, с. 370). Оно представляло собой разновидность пантеизма и приближалось к атеизму. По существу пантеизм М. - социальное учение: все "творения" являются, по М., частями мирового целого и только в нём могут существовать, из чего следует, что индивиды не могут иметь особых интересов, отличных от интересов общества в целом. Реформация, по М., - преобразование мира на началах торжества общих интересов и революционного устранения злых "безбожников" (т. е. угнетателей трудового народа). Социально-политическую программу Мюнцера Энгельс характеризовал как близкую к коммунизму, как "гениальное предвосхищение" будущего, как программу "... немедленного установления царства божьего на земле...", под которым М., по словам Энгельса, "... понимал не что иное, как общественный строй, в котором больше не будет существовать ни классовых различий, ни частной собственности, ни обособленной, противостоящей членам общества и чуждой им государственной власти" (там же, с. 371). Этот далёкий идеал будущего был у М. весьма фантастичным. Но М. утверждал, что будущий строй наступит в результате революционной борьбы народных масс против их господ и угнетателей. Начало установления "общности имуществ" он связывал с устранением феодалов и переходом всех материальных благ в руки трудящихся путём уравнительного раздела земли и др. богатств между всеми тружениками. Т. о., социально-политическая программа М. призывала крестьянские и плебейские массы к борьбе за их самые насущные интересы, к антифеодальной революции.

elyashatdinova
Прямая пропорциональность заключается в том, что при увеличении одной величины в несколько раз, другая увеличивается во столько же раз. И наоборот. При уменьшении одной величины  в несколько раз, другая уменьшается во столько же раз.

Рассмотрим следующий пример. Человек за 1 минуту съедает 2 ореха:

1 минута — 2 ореха

За 2 минуты этот же человек съест вдвое больше орехов, т.е. 4 ореха.

2 минуты — 4 ореха

Легко заметить, что при увеличении времени в два раза, количество съеденных орехов тоже увеличилось в два раза.

Обратная пропорциональность заключается в том, что при увеличении одной величины в несколько раз, другая уменьшается во столько же раз. И наоборот — при уменьшении одной величины  в несколько раз, другая увеличивается во столько же раз.

Рассмотрим следующий пример. Велосипедист от своего дома до спортплощадки со скоростью 20 км/ч доезжает за 6 минут

20 км/ч — 6 минут

Если скорость движения увеличить вдвое, т.е. сделать ее равной 40 км/ч, то на этот же путь велосипедист затратит вдвое меньше времени, т.е. 3 минуты:

40 км/ч = 3 минуты

Легко заметить, что при увеличении скорости в два раза, время движения уменьшилось во столько же раз, то есть в два раза:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На какие из чисел не делится разность числа 234 и числа в 6 раз меньшего, чем 234?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shalito
Dragun1684
Zhulanova-IP501
Anatolevich-sergeevna
Наталья
Inozemtseva Korolev1271
kristeisha871
Elizavetaborisovna1992
svt5299
smakarov76
Михайлов
Borshchev1820
druzjkinaas22
Александрович686
Волков1968