Пошаговое объяснение:
-4b-8(9-2b)=-4b-72+16b
-4b+16b=-72
12b=-72
b= -6
0.25(12-16k)+3k=3-4k+3k (12/4-16k/4+3k)
3-4k+3k=3-k
k=3
6(2n+3) +5(n-1)= 12n+18 + 5n -5
17n=-13
n=-13/17
3(2x-y)-8(2x-3y)=6x-3y -16x+24y
6x-16x=-3y+24y
-10x=21y
4(8t+7)-6(2r-3)=32t+28-12r+18
32t-12r=-46
как то так
Пошаговое объяснение:
-4b-8(9-2b)=-4b-72+16b
12b-72
b= -6
0.25(12-16k)+3k=3-4k+3k (12/4-16k/4+3k)
3-4k+3k=3-k
3-k
6(2n+3) +5(n-1)= 12n+18 + 5n -5
17n+12
n=-13/17
3(2x-y)-8(2x-3y)=6x-3y -16x+24y
6x-16x=-3y+24y
-10x=21y
4(8t+7)-6(2r-3)=32t+28-12r+18
32t-12r=-46
ну или так
В городе построен завод, на котором будут работать 840 рабочих следующих профессий: токари, слесари и фрезеровщики. При этом токарей будет втрое, а слесарей вдвое больше, чем фрезеровщиков. Сколько токарей нужно для завода?
Пусть х – число фрезеровщиков на заводе, тогда, следуя условию задачи,
2х – число слесарей
3х – число токарей
Исходя из условия задачи, всего на заводе будут работать 840 человек, значит, мы можем составить уравнение:
1) х + 2х + 3х = 804, приводим подобные в левой части и получаем
6х = 804, находим х, применяя правило: чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель, тогда
х = 840 : 6
х = 134 – фрезеровщиков будут работать на заводе
Далее опять обращаемся к условию задачи, в котором говорится, что слесарей будет вдвое больше, чем фрезеровщиков, значит,
2) 134 × 2 = 268 – слесарей будут работать на заводе
Пошаговое объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
65+29, 72+18 и тому подобные примеры. изменить одну цифру так, чтобы при сложении не было перехода из разряда единиц. решить, и обьясните почему решается именно так? пытаемся сделать уроки с ребёнком 2-го класса, не можем понять какэто решить, а в учебнике ни каких правил на эту тему нет.
65+29=94 (65+29=6 дес. 5 ед.+2 дес. 9 ед.=(6 дес.+2 дес.)+(5 ед.+9 ед.)=8 дес.+14 ед.=8 дес.+(1 дес. 4 ед.)=9 дес. 4 ед.=94)
5 ед.+9 ед.=1 дес.4 ед. это и называется "переход через десяток". чтобы этого перехода не было конкретно в этом примере, можно заменить цифру 9, например,- на цифру 4:
65+24=89 (65+24=6 дес. 5 ед.+ 2 дес. 4 ед.=(6 дес.+2 дес.)+(5 ед.+4 ед.)=8 дес.+9 ед.=89)
аналогично: 72+18 ( 2ед.+8 ед.=1 дес., возникает "переход"). если меняем 8, напрмер, на 6, получаем 72+16=88 (2ед.+6 ед.=8 ед., "перехода через десяток" нет).
это объяснение больше для взрослых, для ребёнка так: "складываем числа из разряда единиц, получается больше 10 - "переход" есть, меняем одну из цифр на какую-либо другую так, чтобы сумма получалась меньше 10".
остальные подобные примеры решайте так же. судя по , в тетрадке ребёнку достаточно записать и решить те примеры, где цифра уже будет изменена: 65+24=89 72+16=88 и т.д.