Рожков Зейдан460
?>

65+29, 72+18 и тому подобные примеры. изменить одну цифру так, чтобы при сложении не было перехода из разряда единиц. решить, и обьясните почему решается именно так? пытаемся сделать уроки с ребёнком 2-го класса, не можем понять какэто решить, а в учебнике ни каких правил на эту тему нет.

Математика

Ответы

Rinatum1978

65+29=94 (65+29=6 дес. 5 ед.+2 дес. 9 ед.=(6 дес.+2 дес.)+(5 ед.+9 ед.)=8 дес.+14 ед.=8 дес.+(1 дес. 4 ед.)=9 дес. 4 ед.=94)

5 ед.+9 ед.=1 дес.4 ед. это и называется "переход через десяток". чтобы этого перехода не было конкретно в этом примере, можно заменить цифру 9, например,- на цифру 4:

65+24=89 (65+24=6 дес. 5 ед.+ 2 дес. 4 ед.=(6 дес.+2 дес.)+(5 ед.+4 ед.)=8 дес.+9 ед.=89)

аналогично: 72+18 ( 2ед.+8 ед.=1 дес., возникает "переход"). если меняем 8, напрмер, на 6, получаем 72+16=88 (2ед.+6 ед.=8 ед., "перехода через десяток" нет).

это объяснение больше для взрослых, для ребёнка так: "складываем числа из разряда единиц, получается больше 10 - "переход" есть, меняем одну из цифр на какую-либо другую так, чтобы сумма получалась меньше 10".

остальные подобные примеры решайте так же. судя по , в тетрадке ребёнку достаточно записать и решить те примеры, где цифра уже будет изменена: 65+24=89  72+16=88 и т.д.

serkan777

Пошаговое объяснение:

-4b-8(9-2b)=-4b-72+16b

-4b+16b=-72

12b=-72

b= -6

0.25(12-16k)+3k=3-4k+3k  (12/4-16k/4+3k)

3-4k+3k=3-k

k=3

6(2n+3) +5(n-1)= 12n+18 + 5n -5

17n=-13

n=-13/17

3(2x-y)-8(2x-3y)=6x-3y -16x+24y

6x-16x=-3y+24y

-10x=21y

4(8t+7)-6(2r-3)=32t+28-12r+18

32t-12r=-46

как то так

Пошаговое объяснение:

-4b-8(9-2b)=-4b-72+16b

12b-72

b= -6

0.25(12-16k)+3k=3-4k+3k  (12/4-16k/4+3k)

3-4k+3k=3-k

3-k

6(2n+3) +5(n-1)= 12n+18 + 5n -5

17n+12

n=-13/17

3(2x-y)-8(2x-3y)=6x-3y -16x+24y

6x-16x=-3y+24y

-10x=21y

4(8t+7)-6(2r-3)=32t+28-12r+18

32t-12r=-46

ну или так

Рафаэль633

В городе построен завод, на котором будут работать 840 рабочих следующих профессий: токари, слесари и фрезеровщики. При этом токарей будет втрое, а слесарей вдвое больше, чем фрезеровщиков. Сколько токарей нужно для завода?

Пусть х – число фрезеровщиков на заводе, тогда, следуя условию задачи,

2х – число слесарей

3х – число токарей

Исходя из условия задачи, всего на заводе будут работать 840 человек, значит, мы можем составить уравнение:

1)     х + 2х + 3х = 804, приводим подобные в левой части и получаем

                     6х = 804, находим х, применяя правило: чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель, тогда

                    х = 840 : 6

                    х = 134 – фрезеровщиков будут работать на заводе

Далее опять обращаемся к условию задачи, в котором говорится, что слесарей будет вдвое больше, чем фрезеровщиков, значит,

         

                   2)      134 × 2 = 268 – слесарей будут работать на заводе

Пошаговое объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

65+29, 72+18 и тому подобные примеры. изменить одну цифру так, чтобы при сложении не было перехода из разряда единиц. решить, и обьясните почему решается именно так? пытаемся сделать уроки с ребёнком 2-го класса, не можем понять какэто решить, а в учебнике ни каких правил на эту тему нет.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*