Проанализируйте степени влияния различных стрессов в повседневной жизни на ваше состояние. охарактеризуйте свое состояние, когда вы считаете, что стресс становится опасным для здоровья.
Практически любой человек в течение своей жизни, с ее повседневными заботами и переживаниями испытывает состояние эмоционального напряжения.
Vadim443
22.12.2021
1/2 +1/3 = 5/6 (столько учеников учатся на четверки и тройки). Значит, на пятерки и двойки учатся 1-5/6= 1/6 часть класса. Учеников меньше 40. Номера отличников 7,14,21,28,35 - теоретически, но их неизвестно сколько. 1/6 часть --должно быть целое число, значит 6/6 (весь класс) - это или 36 чел, или 30, или 24, или 18, или 12. при количестве учеников 36 1/6 =6 чел, смотрим номера отличников -это 35, 28, 21, 14, 7 = 5 отличников, остается 1 двоечник. при кол. уч. 30 1/6=5 , это 4 отл. и 1 двоечник. при кол.уч. 24 аналогично ---3 отл и 1 двоечник. при 18 2 отл и 1 двоечник. при 12 ---1 отл и 1 двоечник.
Т.е. в любом случае двоечник получается 1.
prokodasha
22.12.2021
1/2 +1/3 = 5/6 (столько учеников учатся на четверки и тройки). Значит, на пятерки и двойки учатся 1-5/6= 1/6 часть класса. Учеников меньше 40. Номера отличников 7,14,21,28,35 - теоретически, но их неизвестно сколько. 1/6 часть --должно быть целое число, значит 6/6 (весь класс) - это или 36 чел, или 30, или 24, или 18, или 12. при количестве учеников 36 1/6 =6 чел, смотрим номера отличников -это 35, 28, 21, 14, 7 = 5 отличников, остается 1 двоечник. при кол. уч. 30 1/6=5 , это 4 отл. и 1 двоечник. при кол.уч. 24 аналогично ---3 отл и 1 двоечник. при 18 2 отл и 1 двоечник. при 12 ---1 отл и 1 двоечник.
Т.е. в любом случае двоечник получается 1.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проанализируйте степени влияния различных стрессов в повседневной жизни на ваше состояние. охарактеризуйте свое состояние, когда вы считаете, что стресс становится опасным для здоровья.