Цель кейса:обсудить со студентами силу улыбки педагога; формировать умения использования улыбки как средства позитивного воздействия на ребенка, как средства созданию позитивных отношений в коллективе.
Улыбка является мощным педагогическим средством. Улыбающийся педагог несет свет, радость, вселяет уверенность детей в свои возможности. Улыбка непременный атрибут педагога-гуманиста. Улыбка педагога – это не только показатель его здоровья и душевного благополучия, но и условие успешного развития детского коллектива, средство раскрытия потенциальных возможностей каждого его члена. Педагог должен умело пользоваться большим спектром улыбок, если желает иметь морально здоровый климат в коллективе воспитанников. «Улыбнись миру и он улыбнется тебе» – жизненный девиз творческого, всегда позитивно настроенного педагога. В качестве материала рекомендуется отрывок из книги Ш.А. Амонашвили «Улыбка моя, где ты?».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте числовое выражение и вычислите его значение.к числу 28 прибавить разность чисел 39 и 15: сумму 18 и 6 разделить на 8: из числа 37вычесть произведение 8 и 2: к частному 49 и 7 прибавить 54.
(18+6): 8=24: 8=3
37-8*2=37-16=21
49:7+54=62
и если, что то первыми всегда идет скобки и после все остальное, или же умножение и деление