Karina-evgenevna1899
?>

1. а) 2/15 + 5/12 б) 2 2/3 : 1, 6 2.поле площадью 24 га занято под картофель и капусту.под капусту занято на 3, 6 га меньше , чем под картофель.какая площадь занята под капусту? 3. вычислите: 94, 3: 4, 6-1, 75*0, 6 4. выражение: -6а-7+4а-1 5.определите, сколько человек на уроке физкультуры, если 2/5 присутствующих на уроке прыгают в длину, 25% прыгают в высоту, а остальные 7 человек играют в мяч. решите все

Математика

Ответы

svetlanam81
1.
2/15+5/12=8/60+25/60=33/60=11/20
2 2/3 :1,6=8/3 : 8/5=8/3 * 5/8=5/3=1 2/3

2.
(24-3,6):2=10,2(га) - занято под капусту

3.
         94,3:4,6 - 1,75*0,6=19,45
1)   94,3:4,6=20,5
2)   1,75 * 0,6=1,05
3)   20,5-1,05=19,45

4.
-6а-7+4а-1=-6а+4а-7-1= - 2а - 8=-2(а+4)

5.   25%=1/4
1)   2/5+1/4=8/20+5/20=13/20(часть) - прыгают
2)   1-13/20=7/20(часть) - играют в мяч, что равно 7 чел.
3)   7*20:7=20(чел.) - всего
aerendzhenova5
Так как 26 делится на 3 только с остатком, то разделим число, которое делится на 3, то есть 24.

\displaystyle 24:3=8 разрезов.

То есть 2 батона нарезали на 9 кусков, сделав 8 разрезов для каждого. А 3 - ий батон нарезали на 8 кусков, сделав 7 разрезов, чтобы проверить 8 кусков ли понадобится для 3 - го мы к 9 - ти кускам прибавим 9 кусков (куски 1 - го и 2 - го батона) и получим 18 кусков. Дальше мы из 26 кусков и вычтем эти 18 кусков, получив 8 кусков.

\displaystyle 9+9=18 кусков.

\displaystyle 26-18=8 кусков.

Тем самым мы доказали, что у 3 - го батона всего 8 кусков, значит и 7 разрезов.

Дальше осталось узнать сколько всего разрезов было сделано.

8*2+7=23 разреза.

ответ: \displaystyle 23 разреза.

                                     Только решение и ответ.

1). 24:3=8 (р.) - понадобится для каждого из 2 - ух батонов.
8 разрезов = 9 кусков.
2). \displaystyle 9 + 9 = 18 (к.) - всего у 2 - ух батонов.
3). \displaystyle 26 - 18 = 8 (к.) - у 3 - го батона.
\displaystyle 8 кусков = \displaystyle 7 разрезов.
4). \displaystyle 8*2+7 (р.) - всего.

ответ: \displaystyle 23 разреза
ERodina1
Уверенность. Людям, уверенным в себе, не страшны всяческие обстоятельства, которые могли бы выбить из колеи других. Добиться успеха в какой-либо сфере невозможно без этой черты характера. Умение владеть собой. Хороший бизнесмен умеет трезво оценивать сложившуюся ситуацию, не поддаваться панике и выбирать оптимальный вариант решения проблемы. Энтузиазм. Человек, желающий стать предпринимателем должен быть уверен в своих силах и быть настроен на победу. В любой трудной для коллектива ситуации он обязан уметь поддержать и мотивировать работников. Также предприниматель должен максимально эффективно использовать все новые технологии и достижения научно-технического прогресса для достижения поставленной цели. Лидерство. Успех предпринимателя напрямую зависит от того, может ли он брать на себя ответственность за свои действия и работу коллектива. Коммуникативные навыки. Бизнесмен должен быть общительным, уметь располагать к себе окружающих. Также он обладает завоевывать доверие собеседника с первых же минут разговора. Добросовестность. Успешный предприниматель всегда дорожит своей репутацией. А из множества доступных вариантов потенциальный заказчик всегда обратится к тому бизнесмену, который добросовестно выполняет свои обязанности. Целеустремленность. Бизнесмен не должен отвлекаться на всякие мелочи в процессе своей деятельности и несмотря ни на что идти к поставленной цели. Практичность. Предприниматель должен уметь объективно оценивать сложившуюся ситуацию и выбирать оптимальные решения проблемы. Его девиз – «можно получить выгоду из всего». Креативность и неординарный подход. Особый стиль – то, что выделит успешного бизнесмена из массы. Он умеет воплощать все гениальные и необычные идеи в жизнь. Авантюризм. Риск – благородное дело. Некоторые проекты, которые, казалось бы, обречены на провал, иногда могут принести небывалую прибыль.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. а) 2/15 + 5/12 б) 2 2/3 : 1, 6 2.поле площадью 24 га занято под картофель и капусту.под капусту занято на 3, 6 га меньше , чем под картофель.какая площадь занята под капусту? 3. вычислите: 94, 3: 4, 6-1, 75*0, 6 4. выражение: -6а-7+4а-1 5.определите, сколько человек на уроке физкультуры, если 2/5 присутствующих на уроке прыгают в длину, 25% прыгают в высоту, а остальные 7 человек играют в мяч. решите все
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

drozd228758
Марина566
1т 500кг 300м 2км 80дм 100см
vasilevich-F
machkura
balabina-Olesya
irinatikhonov
ss2911
mshelen732
Yelena1409
artem-dom
nsh25044
Aleksandrivanovna
sales5947
kisa-luba
andreevaanastsiyao82