Проект:о натуральности соков Например тема о полезности и вреде пакетированных соков. Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др. Покупаем маленькие соки разных торговых марок. Опытным путём определяем: 1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть 2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть) 3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.) Для достоверности эксперимента те же действия производим сосвежевыжатым соком. Делаем выводы. Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса \
svetavancevich
30.01.2023
км/ч) - скорость удаления 15 мин = 1/4 часа 2) 8*1/4= 2 ( км ) ответ : 2 километра расстояние между мальчиками через 15 минут мин = 1/4 часа 1) 4 * 1/4 = 1 (км) - пройдёт первый мальчик за 15 минут 2) 4 * 1/4 = 1 (км) - пройдёт второй мальчик за 15 минут 3) 1 + 1 = 2 (км) ответ : 2 километра расстояние между мальчиками за 15 минут