vse-v-sad-sdesign
?>

1) напишите числа, которые вдвое больше данных: 9, 7, 10, 3, 5. 2)напишите числа, которые втрое меньше данных: 18, 27, 24, 12, 30.

Математика

Ответы

Viktorovich395
1) все числа умножаются на 2
18,14,20,6,10
2) все числа делятся на 3
6,9,8,4,10
kazan-ugoop36
2)18/3=6,27/3=9,24/3=8,12/3=4,30/3=10
Inforealto
Россия к началу царствования Петра I, во всяком случае, в отношении использования практических достижений европейской науки, отнюдь не была отсталым государством, хотя и имелось большое отставание от уровня европейских государств. Существенный толчок в развитии российской науки произошёл в период правления Петра I. Во время «Великого посольства» 1697—1698 гг. Петр уже имел программу внедрения науки в жизнь своей страны. Огромную роль в развитии российской науки играло общение Петра с немецким ученым и философом Г. В. Лейбницем. Именно Лейбниц развернул перед русским царем грандиозную перспективу превращения России в просвещенное государство. Среди его предложений было: приобретение за границей книг, коллекций, типографского оборудования, создание библиотеки, химической лаборатории и астрономической обсерватории. Красной нитью через все записки и разговоры Г. В. Лейбница с Петром проходила идея создания в России «Ученой коллегии» — высшего государственного учреждения с очень широкими полномочиями. В 1714 г. Петр I сделал первый практический шаг к созданию Академии наук, основав Библиотеку. Весьма важным в истории создания Петербургской Академии наук оказался и 1717 г. , когда Петр совершил поездку по ряду стран Европы. Он встречался со многими учеными, осматривал различные научные учреждения, сделал ряд закупок для будущей Академии. 22 января 1724 г. был обсужден и одобрен Сенатом «Проект об учреждении Академии наук и художеств» «Проект» не только разъяснял необходимость для России одновременного основания Академии и двух учебных заведений, но и целесообразность их объединения в одном учреждении, что было выгодно и в экономическом отношении. Академики должны были развивать науки и обучать в Университете, а прикрепленные к ним молодые люди, также состоявшие на жалованье, преподавать в Гимназии. В задачи Академии Наук входило: исследования природных богатств России, исследование новых земель и составление карт, исследования в области математики, механики, астрономии, физики, химии, минералогии, издание всей в стране литературы (кроме церковной).
olkay
Земля взаимодействует с другими объектами в космосе, включая Солнце и Луну. Земля обращается вокруг Солнца и делает вокруг него полный оборот примерно за 365,26 дней. Этот отрезок времени — сидерический год, который равен 365,26 солнечным суткам. Ось вращения Земли наклонена на 23,4° относительно её орбитальной плоскости, это вызывает сезонные изменения на поверхности планеты с периодом в один Тропический год (365,24 солнечных суток) . Луна — начала своё обращение на орбите вокруг Земли примерно 4,53 миллиарда лет назад, что стабилизировало осевой наклон планеты и является причиной приливов, которые замедляют вращение Земли. Кометная бомбардировка во время ранней истории планеты сыграла свою роль в формировании океанов. Более поздние воздействия астероидов приводили к существенным изменениям в окружающей среде и поверхности Земли. В частности, падения астероидов могут нести ответственность за несколько массовых вымираний различных видов живых существ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) напишите числа, которые вдвое больше данных: 9, 7, 10, 3, 5. 2)напишите числа, которые втрое меньше данных: 18, 27, 24, 12, 30.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александрович Алексеевна
tershova
Демидова Красноцветов
sharovaeln6
ЛАРИСА Насоновская231
Александра_Наталья1417
kuharhuks
Aleksei
veniaminsem
Владимирович_Слабый
YuRII1236
Истомин441
mkrtchyananaida6995
mashere59
Mikuspavel2