озерская_Мария1234
?>

Для школьной мастерской купили рубанки, отвёртки и молотки.рубанков 36 штук , отвёртки составляли третью часть числа рубанков, а молотков было в 4 раза больше, чем отвёрток. ! сделать краткую запись.

Математика

Ответы

APerova3464
з Всегда делала так,Было правильно :з
moidela87
1. -1,3*(-0,4) = 0,52 (минус на минус дает плюс) 
2. -5/6*11/3 = (-55/18) = -3 целых и 1/18  (знаменатель на знаменатель, числитель на числитель) 
3. 17/8*(-4/5)= (-1,7)
4. -3/5*(-5/7) = 3/7
5. 7,8*(-2/3)= (-5,2) (7,8 превращаем в неправильную дробь (7*10+8 )/10 = 78/10)
6. x:5=-1.4
х=-1,4 * 5 
х = (-7)
7. х:(-2/3)=11/6
х= 11/6 * (-2/3)
х = (-22/18) = -1 целая и 2/9
8. х:(3,5) = -11/7
х = -11/7 * 3,5
х = (-5,5)
9. 4/15*(-9/16)-3 целых 2/15 = (-3/20) - 3 целых 2/15 = (-9/60) - (188/60)=(- 3 целых 17/60)
10. -5/8 * 4/15 + 4 целых 1/9 = (-1/6)+37/9 = (-9/54) + 222/54 = 3 целых 51/54
ДеречинскийИрина1149

\frac{55}{88}; \frac{13}{104}

Пошаговое объяснение:

Первое условие для того, чтобы это можно было сделать знаменатель должен быть кратен 8 (делиться на 8 без остатка):

65 : 8 = 8 и 1 в остатке. Условие не выполняется.

88 : 8 = 11. Условие выполняется.

9 : 8 = 1 и 1 в остатке. Условие не выполняется.

104 : 8 = 13. Условие выполняется.

24 : 8 = 3. Условие выполняется.

Но к сожалению не во всех из дробей с этим знаменателями числитель делится на второй множитель без остатка:

88 : 8 = 11, при этом 55 : 11 = 5. Подходит. Дробь \frac{55}{88} мы можем представить, как дробь \frac{5}{8}.

104 : 8 = 13, однако 8 не делится на 13 и представить дробь \frac{8}{104} как дробь с знаменателем 8 мы не можем, так как \frac{8}{104}= \frac{1}{13}.

104 : 8 = 13, однако 16 не делится на 13 без остатка и представить дробь \frac{16}{104} как дробь с знаменателем 8 мы не можем, так как \frac{16}{104}= \frac{2}{13}.

104 : 8 = 13, при этом 13 : 13 = 1. Подходит. Дробь \frac{13}{104} мы можем представить, как дробь \frac{1}{8}.

24 : 8 = 3, однако 16 не делится на 3 без остатка и представить дробь \frac{16}{24} как дробь с знаменателем 8 мы не можем, так как \frac{16}{24}= \frac{2}{3}.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для школьной мастерской купили рубанки, отвёртки и молотки.рубанков 36 штук , отвёртки составляли третью часть числа рубанков, а молотков было в 4 раза больше, чем отвёрток. ! сделать краткую запись.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rashad8985
Rakitin
onboxru16
Liliya-buc
ekb676
Катерина Телюкин925
VSpivak3122
Fateevsa9
Юлия Соколовская1568
Salkinserg
vadimkayunusov
kotovayaanastasia2069
turoverova5
annasolod
gorod7