Пошаговое объяснение:
Для начала давайте посчитаем, сколько денег потратила мама на каждый продукт.
Три бутылки масла - 3*1349=4147
Три кг сыра - 3*1675=5025
Два пакета муки - 2*405=810
Теперь узнаем сколько мама всего потратила денег:
4147+5025+810=9982
Мама потратила 9982 рубля на всю покупку.
Теперь проделаем всю ту же операцию с бабушкой:
Три бутылки масла - 3*1079=3237
Три кг сыра - 3*1399=4197
Два пакета муки - 2*305=710
Теперь узнаем сколько бабушка всего потратила денег :
3237+4197+710=8144
Бабушка потратила 8144 рубля на всю покупку.
Для того, чтобы узнать насколько бабушка сэкономила денег, нежели мама - вычтем мамину общую сумму от бабушкиной:
9982-8144=1838
ответ : Бабушка сэкономила 1838 рублей.
AB = CD так как трапеция равнобедренная,
∠ВАD = ∠CDA как углы при основании равнобедренной трапеции,
AD - общая сторона для треугольников BAD и CDA, ⇒
ΔBAD = ΔCDA по двум сторонам и углу между ними.
Значит ∠CAD = ∠BDA.
Тогда ΔOAD равнобедренный, прямоугольный, и его высота (ОН) является и медианой, проведенной к гипотенузе, значит, равна ее половине:
ОН = AD/2
ΔВОС подобен ΔDOA по двум углам, значит и
ОК = ВС/2
КН = AD/2 + BC/2 = (AD + BC)/2 ⇒ высота равна средней линии.
Sabcd = (AD + BC)/2 · KH = KH · KH = 18² = 324 см²
И вообще, в равнобедренной трапеции с перпендикулярными диагоналями высота равна средней линии трапеции (или полусумме оснований).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите наиболее известные предметы из военного быта адыгских народностей кубани
Ады́ги или черке́сы[20] (самоназвание — ады́гэ) — группа народов (адыгейцы, кабардинцы, черкесы, шапсуги), говорящих на адыгских языках абхазо-адыгской языковой группы[21] или общее название единого народа в России и за рубежом, разделённого в советское время на адыгейцев, кабардинцев, черкесов (жителей Карачаево-Черкесии) и шапсугов[22]. Коренное население Адыгеи, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Ставропольского и Краснодарского края.
Часто к адыгам (черкесам) относят убыхов (самоназвание «пёх»[23][24], «бʼёхъ»[22][Комм 1]), в том числе, издававшаяся в конце XIX − начале XX вв. Энциклопедия Брокгауза и Ефрона, при этом оговаривая, что это «одно из черкесских племен», «весьма смешанное по своему составу»[25]. Некоторые исследователи, в частности, известный этнограф, лингвист, кавказовед Л. Я. Люлье, в совершенстве знавший черкесский язык и составивший в 1820-е годы первый адыгский алфавит на основе кириллицы, считал, что «Убыхи говорят особым языком, не имеющим сходства ни с черкесским, ни с абхазским».[26]Однако большинство убыхов говорило на абадзехском диалекте черкесского (адыгского) языка. Многие авторы XIX столетия отмечали, что, находясь среди убыхов, даже не слышали их языка ввиду «всеобщего употребления черкесского».
Советские источники определяют убыхов как народ, родственный по языку, культуре и быту абхазам, адыгам,[23]абазинам[24] и относят убыхский язык к абхазско-адыгским языкам[27]. В заключении об этнониме «черкес» и топониме Черкесия, сделанном в 2010 году заведующим отделом Кавказа ИЭА РАН, членом-корреспондентом РАН, доктором исторических наук, профессором С. А. Арутюновым отмечается, что «нынешние немногочисленные потомки убыхов, или те, кто считает себя таковыми (которых зафиксировала перепись 2002 г. в РФ), являются носителями общечеркесского самосознания, разделяют черкесские (адыгские) культурные традиции и идентифицируют себя с основным массивом современного черкесского (адыгского) народа»[22].
За рубежом этноним «черкес» продолжает употребляться в отношении потомков черкесских (адыгских) мухаджиров, а также потомков черкесских (адыгских) мамлюков правивших Египтом и Сирией с (1390 по 1517), проживающих в адыгской диаспоре. Этноним «черке́сы» и топоним Черкесия, начиная с XIII века применяется для обозначения адыгского народа и его страны на Северном Кавказе. В результате последствий Русско-Кавказской войны, административных преобразований Российской империи в XIX веке, а позже и СССР черкесский (адыгский) народ на своей родине стал представлен множеством анклавов, большинство из которых административно и территориально объединены в четыре массива, именуемые шапсугами, адыгейцами, черкесами (жители Карачаево-Черкесии), кабардинцами.