Ivan1568
?>

Можно ли считать прямо пропорциональными величины: 1. площадь и длину прямоугольника при условии, что его ширина равна 8 2. объём и высоту прямоугольного параллелепипеда при условии, что его длина равна 4 дм и ширина 6 дм 3. время движения и длину пути, пройденного теплоходом со скоростью 65км/ч 4.время и скрость движения при условии, что длина пройденого пути равно 70 км? отвечать нужно да или нет

Математика

Ответы

iordanekaterina
1. Да 2. Да 3. Да 4. Нет
pavelvsk2023
      На основании определения функции каждому значению аргумента   х  
из области определения   R   ( все действительные числа )  
соответствует единственное значение функции   y ,   равное   x 2.  

        Например, при   х = 3   значение функции     y   =   3 2   =   9 ,  
а при   х = –2   значение функции   y   =   (–2) 2   =   4 .  

          Изобрази график функции   y   =   x 2 .   Для этого присвой
аргументу   х   несколько значений, вычисли соответствующие значения  
функции и внеси их в таблицу.  

          Если:   x = –3 ,     x = –2 ,     x = –1 ,     x = 0 ,     x = 1 ,     x = 2 ,     x = 3 ,  

          то:         y = 9 ,         y = 4 ,       y = 1 ,     y = 0 ,     y = 1 ,       y = 4 ,     y = 9 .  

        Нанеси точки с вычисленными координатами   (x ; y)   на плоскость и  
соедини их плавной непрерывной кривой. Эта кривая, называющаяся  
параболой, и есть график исследуемой тобой функции.  

    


         На графике видно, что ось   OY   делит параболу на симметричные  
левую и правую части (ветви параболы),   в точке с координатами   (0; 0)  
(вершине параболы)   значение функции   x 2   —   наименьшее.  
Наибольшего значения функция не имеет.   Вершина параболы — это  
точка пересечения графика с осью симметрии   OY .  

          На участке графика при   x ∈ (– ∞; 0 ]   функция убывает,  
а при   x ∈ [ 0; + ∞) возрастает.    


         Функция   y = x 2   является частным случаем   квадратичной функции.    

          Рассмотрим ещё несколько её вариантов.   Например,     y =   – x 2 .  
  
          Графиком функции   y =   – x 2   также является парабола,  
но её ветви направлены вниз.    


           
          График функции   y = x 2 + 3   —   такая же парабола, но её вершина  
находится в точке с координатами   (0; 3) .  
Lorvi_Shevkunova849

Билет 20

1.    MS EXCEL. Абсолютные и относительные ссылки. Примеры использования абсолютных ссылок в вычислениях.

MS WORD. Выполнение практического задания.Выполнение практического задания по графическому редактору Inkscape.

 

Билет 21

1.    MS EXCEL. Создание диаграмм корректирования фрагментов готовой диаграммы.

MS ACCESS. Создание таблицы в режиме КОНСТРУКТОРА.Выполнение практического задания по графическому редактору Inkscape.

 

Билет 22

1.    MS EXCEL. Математические функции СУММ, СРЗНАЧ, МАКС, МИН, SIN, COS, РАДИАНЫ, ГРАДУСЫ, КОРЕНЬ, ПИ. Описание, формат, пример использования.

2.    MS ACCESS. Создание таблицы в режиме таблицы..

3.     Выполнение практического задания в MS WORD

 

Билет 23

MS EXCEL. Статистические функции ОКРУГЛ, ОКРВВЕРХ, ОКРВНИЗ, СЧЕТ,СЧЕТ3, СЧЕТЕСЛИ, РАНГ. Описание, формат, примеры использования.MS ACCESS. Создание запросов. Примеры.

3.    Выполнение практического задания по MS WORD


Билет 24

1.    MS EXCEL. Логические функции ЕСЛИ, ИЛИ, И. Описание, формат и примеры использования.

1.    MS ACCESS. Создание формы.

2.    Выполнение практического задания по MS WORD

 

Билет 25

1.    MS EXCEL. Понятие вложенных функций. Пример использования вложенной функции ЕСЛИ.

1.    MS ACCESS. Создание отчетов.

2.    Выполнение практического задания по MS WORD

 

Билет 26

1.    MS EXCEL. Работа с базами данных. Фильтрация и сортировка данных..

1.    MS ACCESS. Создание схемы данных.

2.    Выполнение практического задания по MS WORD

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Можно ли считать прямо пропорциональными величины: 1. площадь и длину прямоугольника при условии, что его ширина равна 8 2. объём и высоту прямоугольного параллелепипеда при условии, что его длина равна 4 дм и ширина 6 дм 3. время движения и длину пути, пройденного теплоходом со скоростью 65км/ч 4.время и скрость движения при условии, что длина пройденого пути равно 70 км? отвечать нужно да или нет
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

skryabinamaria
shakovaea
whitecatrussia5398
Буянто1346
ustinov434
ccc712835
koam20167459
arturo95
Shaubnatali
andrey00713
fil-vasilij90
Bella
julkamysh9
maestro6838
qwert28027170