mikchaylovaalex
?>

Учащиеся 5 класса на уроке реши уравнение в 4 раза или на 9 больше чем сколько решил пятиклассник

Математика

Ответы

morozova
Х - задачи
4х - уравнения
х + 9 - уравнения
4х = х + 9
4х - х = 9
3х = 9
х = 3 - задачи.
Валентинович133
1)4-1=3(ч)на сколько частей один сделал больше
2)9:3=3(ч) приходится на одну часть,значит,сколько решил задач.
3)3*4=12(уравнений) столько уровнений.
ответ:пятиклассник решил 3 задачи и 12 уравнений.
AlidzhanovDenis491

√26sin(α+π/2), если ctgα=-5  , 0°<α<180°. Не могу понять как выбрать знак при косинусе ведь он лежит между 180 и 0

Пошаговое объяснение:

{ctgα=-5 ( котангенс отрицателен во 2и 4 четвертях)

{ 0°<α<180° ( это 1 и 2 четверти)

Из этих двух условий следует , что α∈ II четверти. Во 2 четверти cosα<0.

√26sin(α+π/2)= √26cosα

Т.к  1+ctg²α=\frac{1}{sin^{2}x }  , то  1+(-5)²=\frac{1}{sin^{2}\alpha } ,   sin²α=1/26.

По основному тригонометрическому тождеству

sin²α+cos²α=1

1/26+cos²α=1

cos²α=1-1/26

cos²α=25/26

cosα= -√(25/26) ,   cosα= -5/√26.

√26sin(α+π/2)= √26cosα= √26*(-5/√26)= -5

heodbxbbshe
А)нужно раскрыть модуль  будет  1)sinx=sinx и  2) - sinx=sinx  решение 1-го: х -любое  решение 2-го: х=0  пересечение этих двух решений дает решение уравнения  х=0                                                                                                                        б)      решение.

раскроем модуль:

1) если cos x ≥ 0, то исходное уравнение примет вид 1 + 2sin x · cos x = 0.

воспользуемся формулой синуса двойного угла, получим:

1 + sin 2x = 0; sin 2x = -1;

2x = -π/2 + 2πn, n € z;

x = -π/4 + πn, n € z. так как cos x ≥ 0, то x = -π/4 + 2πk, k € z.

2) если cos x < 0, то заданное уравнение имеет вид 1 – 2sin x · cos x = 0. по формуле синуса двойного угла, имеем:

1 – sin 2x = 0; sin 2x = 1;

2x = π/2 + 2πn, n € z;

x = π/4 + πn, n € z. так как cos x < 0, то x = 5π/4 + 2πk, k € z.

3) наибольший отрицательный корень уравнения: -π/4; наименьший положительный корень уравнения: 5π/4.

искомая разность: 5π/4 – (-π/4) = 6π/4 = 3π/2 = 3 · 180°/2 = 270°.

ответ: 270°.                                                                                                          в)ты график функции y=tg(x) знаешь?

так вот для первого случая та часть что внизу оси х была отобразится зеркально вверх (для отрицательных х) ; верхняя часть останется без изменений.

а для второго случая, нижних частей тоже не будет, но каждая верхняя ветвь отобразится зеркально (налево) относительно оси y (для отрицательных значений х) , а для положительных х опять имеем верхнюю ветвь обычного графика tg(x)

кажется так должно получиться..

еcos x=1 cos x=-1 

x=2pi*n 

x=pi+2pi*n 

=+-pi*n 

ctg x=1 ctg x=-1 

x=pi/4+pi*k 

x=3pi/4+pi*k 

используй свойство модулясли я правильно объяснил.. в голове-то у меня всё правильно нарисовалось, но вам туда                                                               г) 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учащиеся 5 класса на уроке реши уравнение в 4 раза или на 9 больше чем сколько решил пятиклассник
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Бирюков Карпова1379
bsi771184
алексеевич810
m79857860146895
Олегович Паутова
smartschoolfili6
dumpler
magsh99
kashschool3
sisychev
axo4937
Yekaterina358
ganna1790
Aleksei Aleksandrovna649
grishin