Tkachenko1050
?>

Влыжной секции занимаются 12 учащихся нашего класса, а в волейбольной 8, причем трое из них занимаются сразу в двух секциях. сколько всего учащихся нашего класса занимаются в этих секциях?

Математика

Ответы

ipaskarovanv6

12-3=9 в лыжной секции

8-3=5 в волейбольной

9+5+3=17 занимаются в этих секциях

million2003

8-3=5 (уч.) которые занимаются только волейболом.

значит 12+5=17 (уч) учиться в классе которыезанимаются в этих секциях

ответ: 17 

 

nikziam
Пусть х - запланированная скорость на велосипеде. тогда 50/х - запланированное время. 15/х - время, которое витя ехал на велосипеде. х/3 - скорость вити при передвижении пешком пешком 50-(15+23) - путь, пройденный витей пешком. [50-(15+23)] /(х/3) = 12/(х/3) = 36/х- время, потраченное витей на передвижение пешком. 50/х - 15/х - 36/х=-1/х - время, потраченное витей на перемещение на попутной машине. это значит, что витя к моменту начала передвижения на машине уже опаздывал на соревнования. а теперь просто прикинем. если пешая скорость вити 5 км/ч, то скорость на велосипеде 15 км/ч. 50/15 = 10/3 часа = 3 часа 20 мин. - запланированное время. 15/15 = 1 ч витя ехал на велосипеде. 50-(15+23)/5 = 12/5 =2 2/5 часа = 2 часа 24 мин. - витя шел пешком. 3 ч 20 мин -(1ч + 2 ч 24 мин) = = 3ч 20 мин - 3ч 24 мин = -4 минуты - то есть, к моменту, когда витя сел в попутную машину, он уже опоздал к началу соревнований на примерно 4 минуты
galkar
Правила изображения предметов (изделий, сооружений и их составных элементов) на чертежах всех отраслей промышленности и строительства устанавливает гост 2.305-68. изображения предметов должны выполняться по методу прямоугольного (ортогонального) проецирования на плоскость. при этом предмет располагают между наблюдателем и соответствующей плоскостью проекций. следует обратить внимание на различие, существующее между изображением и проекцией предмета. не всякое изображение является проекцией предмета. между предметом и его проекцией существует взаимно однозначное точечное соответствие, которое состоит в том, что каждой точке предмета соответствует определённая точка на проекции и наоборот. при построении изображении предметов стандарт допускает применение условностей и , вследствие чего указанное соответствие нарушается. поэтому получающиеся при проецировании предмета фигуры называют не проекциями, а изображениями. в качестве основных плоскостей проекций принимаю грани пустотелого куба, в который мысленно помещают предмет и проецируют его на внутренние поверхности граней. грани совмещают с плоскостью (рис. 11. 1). изображение на фронтальной плоскости принимается на чертеже в качестве главного. предмет располагают относительно фронтальной плоскости проекций так, чтобы изображение на ней давало наиболее полное представление о форме и размерах предмета. изображения на чертеже в зависимости от их содержания разделяются на виды, сечения, разрезы. таким образом, вид - изображение обращённой к наблюдателю видимой части поверхности предмета. для уменьшения количества изображений допускается на видах показывать необходимые невидимые части поверхности при штриховых линий. однако, следует иметь в виду, что наличие большого количества штриховых линий затрудняет чтение чертежа, поэтому их использование должно быть ограничено.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Влыжной секции занимаются 12 учащихся нашего класса, а в волейбольной 8, причем трое из них занимаются сразу в двух секциях. сколько всего учащихся нашего класса занимаются в этих секциях?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

d892644813661946
Вайнер
Ни Дмитрий1095
Федорович Шахова241
AndreevManaeva
kuharhuks
ирина Альбертовна
dakimov
Shurshilina850
Lidburg
zalev
sunrise
snow8646
ekaizer
vasinam