Цели: дидактические: ознакомить учащихся с кухонной утварью; развивающие: сформировать навыки по уходу за кухонной утварью; воспитывающие: воспитать аккуратность и опрятность в работе. : дидактические: ознакомить с кухонной утвари, основным набором, ознакомить с правилами мытья посуды. развивающие: развивать навыки по уходу за кухонной утварью, как средства сохранения здоровья, развивать наблюдательность в работе; познавательные интересы и логическое мышление. воспитывающие: воспитывать эстетический вкус, воспитание сотрудничества работы в группе. оборудование: автоматизированное рабочее место учителя, плакат «столовая посуда», образцы столовой посуды и кухонной утвари.
mac4roc3781
27.01.2021
1.нужна хороша подача. чтобы она была надо, чтобы каждый игрок команды на тренировках подавал хотябы раз по 100, а то и 200, а не 10-15 раз, как это бывает. 2. сильно не от самой задней линии, а отойдя шагов пять дальше. 3. разработать тактику нападения в своей команде и следовать ей. дисциплина. 4. помимо дисциплины нужна импровизация 5.ни в коем случае никого из своей команды не ругать за ошибки оживленно хвалить за выигрыш 6. максимально эффективно использовать своих сильных игроков на приеме и в атаке, это могут быть разные игроки 7. найти у них слабое звено и подавать и атаковать туда.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запишите в виде многочленов произведение: 1) (а+z)(n-m) 2) (c-d)(x-y) 3) (4-b)(5+c) 4) (k-6)(7-d
2) cx-cy-dx+dy
3) 20+4c-5b-bc
4) 7k-dk-42+6d