1)-2х+3=0
-2x = -3
x = -3 : (-2)
x = 1,5
2)-4х+3=2х
-4x -2x = -3
-6x = -3
x = -3 : (-6)
x = 3/6
3)6-5х=2х-1
-5x -2x = -1 -6
-7x = -7
x = -7 : (-7)
x = 1
4)4(3-х)=х+7
12 - 4x = x + 7
-4x -x = 7 -12
-5x = -5
x = -5 : (-5)
x = 1
5)7-3(2х+1)
7 = 6x + 3
- 6x = 3 -7
-6x = -4
x = -4 : (-6)
x = 4/6
6)-3х-2=7
-3x = 7 + 2
-3x = 9
x = 9 : (-3)
x = -3
7)4х+3=2х
4x -2x = -3
2x = -3
x = -3 : 2
x = -1,5
8)6-5х=-2х+9
-5x + 2x = 9 -6
-3x = 3
x = 3: (-3)
x = -1
9)2(х+1)=3
2x + 2 = 3
2x = 3 - 2
2x = 1
x = 1 : 2
x = 1/2
10)9-2(3-4х)=-2х+1
9 -6 + 8x = -2x + 1
8x + 2x = 1 - 3
10x = -2
x = -2 : 10
x = -2/10
P.s. / – это дробь
Пошаговое объяснение:
жили-были три дроби : 1/6 ; 2/3 и 8/9
когда они играли между собой в догонялки к ним подошла дробь. Этадробь была очень необычная, поскольку у неё не было дробной черты. Подходит эта дробь к ним и говарит "можно с вами поиграть?". Три дроби усмехнулась и говорят "ты какая-то странная у тебя нету дробной черты, что это за дробь то такая?! что за цифры 0,5?"
Вдруг 1/10подходит и говарит" это тоже дробь и она называется десятичной!
1/10 это тоже самое как 0,1 Так что мы все одинаковые! Давайте вместе играть" и тогда 1/6 2/3 и 8/9 поняли что они все одинаковые!Попросили прощения у 0,1 и начали вместе играть в догонялки.
если что 0,1 читаеться как - ноль целых одна десятая
1/10 читается как- одна десятая
1/6 читается как - одна шестая
2/3читается как -две третьи
8/9 читается как - восемь девятых
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1407. Найдите значение выражения: a) (6 - 4, 94 2, 5 - 2, 35;6) 0, 18. (8, 2 + 3, 75) - 1, 051;B) 67, 45 – 7, 45 · (3, 8 + 4, 2); в слолбик примеры
Пошаговое объяснение:
Надеюсь правильно ....