Пошаговое объяснение:
В задании не выделены знаменатели, числители. А раз так, решаем, как преподнесено в задании.
3,2 ·1,05/0,6 ·11,2=16/5 ·7/4 ·56/5=(4·7·56)/25=(4·392)/25=1568/25=62 18/25=62,72
6,076/(0,85÷3,4+1,92)=6,076/(17/20 ·5/17 +1,92)=6,076/(1/4 +1,92)=6,076/(0,25+1,92)=6,076/2,17=2038/1085=1 953/1085
(2,185÷43,7+1,05)/0,44 ·12,5=(437/200 ×10/437 +1,05)·25/11 ·25/2=(1/20 +1,05)·25/11 ·25/2=(0,05+1,05)·25/11 ·25/2=11/10 ·25/11 ·25/2=5/2 ·25/2=125/4=31 1/4=31,25
((4,2-2,7)÷0,003)/(2,125÷1,7)=(3/2 ·1000/3)/(17/8 ·10/17)=500/(5/4)=(500·4)/5=100·4=400
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Одну половину ткани поделили на 3 равные части, другую же половину на 5равных частей. Большие кусочки большемаленьких на 4см. Каково будет длинакусочков, если всю ткань поделить на 6равных частей.
Пошаговое объяснение:
Задача 1)
630÷5=126 (км/ч) скорость удаления поездов.
126-62=64 (км/ч) скорость второго поезда.
ответ: 64 км/ч.
Задача 2)
72*5=360 (км машина до остановки.
360÷2=180 (км) осталось проехать машине.
180÷3=60 (км/ч) скорость машины после остановки.
ответ: 60 км/ч.
Задача 3)
Пусть х м/мин скорость мальчика на обратом пути, время которое он затратил до стадиона 15 минут, а на обратный путь 1200/х минут. Разница во времени составила 5 мин. Составим уравнение:
(1200/х)-15=5
1200/х=20
х=1200/20
х=60 (м/мин) скорость, с которой мальчик шёл обратно.
ответ: 60 м/мин.