yda659
?>

A(-3, -3) B(9, 6) C(7, -8) Даны вершины треугольника . Найти: а) длину стороны AB ; б) уравнение стороны AB ; в) уравнение высоты CD и ее длину; г) уравнение окружности, для которой высота CD есть диаметр. Сделать рисунок

Математика

Ответы

grafffmc
Рабочая программа курса «Окружающий мир» для 2 класса на 2012– 2013учебный год составлена на основе стандарта начального общего образования по окружающему миру и программы общеобразовательных учреждений авторов А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкая «Окружающий мир. 1 – 4 классы» . Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, авторской программы А.А.Плешакова и М.Ю.Новицкой, планируемых результатов начального общего образования. В настоящее время основные задачи российского образования в целом и начального общего образования в частности можно определить следующим образом: формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основ для самостоятельной реализации учебной деятельности, которая может обеспечить социальную успешность, развитие творческих саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. С этим общим целеполаганием тесно связаны и цели изучения предмета «Окружающий мир» в начальной школе: . формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; . духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества. Особенность данной программы состоит в том, что она создана с опорой на культурологические принципы, понятия, категории, которые являются основой для построения содержания образовательного компонента (предмета) «Окружающий мир», гармонично соединяя естественно-научные сведения и опыт гуманитарных наук. Ведущей, с точки зрения организации содержания, является идея единства мира природы и мира культуры. С этой принципиальной позиции окружающий мир рассматривается как природно-культурное ЦЕЛОЕ, а человек — как часть природы, как создатель культуры и как ее продукт, т. е. тоже природно-культурное ЦЕЛОЕ. Программа знакомит учащихся с природой и традиционной культурой календаря на фоне сезонных изменений. При этом происходит формирование знаний о природном многообразии, об экологических связях, о правилах поведения человека в природе, необходимых для ее сбережения и сохранения здоровья детей в течение года. Программа нацеливает на осуществление экологического воспитания младших школьников, на развитие у них таких качеств, как наблюдательность, интерес к природе своей местности, желание узнать традиционную трудовую и праздничную культуру народов своего края.
katrin50
Решение: Возьмем все "работу" за 1(единицу) Если ледокол в первый день всего пути,тогда если из 1- (вычесть) 1/2=1/2-пробил ледокол за 2 и 3 день Т.к. в задаче говорится,что во второй день ледокол проплыл 3/5 оставшегося пути,из 1/2-(вычитаем) 3/5=3/10 (1/2-3/5=1/2:5*3=1/10*3=3/10-проплыл ледокол во 2 день Потом из 1/2-3/10=2/10=1/5-проплыл ледокол за 3 день 2/10=24 1/10=12 (24:2=12) 12=1/10 1/10*10=10/10=1 12*10=120км-общее расстояние,который проплыл ледокол В условии задачи говорится,что в первый день ледокол проплыл 1/2 всего пути(или половину всего пути),следовательно 120÷2=60-км прорлыл ледокол в первый день (или 120÷2*1=60-км проплыл ледокол в первый день) Потом из 120-(вычитаем)60=60-км (60(вычитаемое или число которле стоит после знака -(минус)-это расстоянение,которое проплыл ледокол в первый день) Дальше 60÷5×3=12×3=36-км проплыл ледокол во второй день Сколько км проплыл ледокол в 3 день уже не надо,т.к. это дано уже в условии задачи Проверка: В первый день ледокол проплыл 60км,во второй день 36км,в третий день 24км 60+36+24=60+60=120км ОТВЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ! Если не трудно,выберите мой ответ как лучший.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

A(-3, -3) B(9, 6) C(7, -8) Даны вершины треугольника . Найти: а) длину стороны AB ; б) уравнение стороны AB ; в) уравнение высоты CD и ее длину; г) уравнение окружности, для которой высота CD есть диаметр. Сделать рисунок
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alexkortyukov
ilez03857
Vasilevna_Shabanova1502
infocenterbla
metelkin7338
Azarova Anastasiya1707
Chausmonk4
tofilev
info22
Витальевна
nata27-73589
nasrelza1012
ver2bit
VadimovichSvetlana622
zloshop9