Основное нам Дано 122кг и 30 детей (Д-девочки, М-мальчики).
1) Пусть (а это 100% вероятности) что в классе уже есть Д10 - а это 30кг., М10- а это 50кг. Значит уже 80кг Бумаги распределили на 20 учеников (М+Д). Остается вопрос : что делать с остальными?
2) Определим сколько кг бумаги у нас осталось и сколько учеников. Бумаги 122-80=42кг Учеников 30-20=10 шт.
Зачит остается 42кг бумаги и 10 учеников. Здесь уже логикой понимаем что 42кг это 12+30. Следовательно 12:3кг = 4 девочки (на 5 число 12 не делится)), а 30:5кг = 6 мальчиков.
С 1 линии возьмите 1 пакет, со второй 2 пакета, с третьей -3 пакета, а с 4 -4 пакета. Всего получится: 1+2+3+4=10 пакетов 330-300=30 г разница Эти 10 пакетов взвесьте вместе и посмотрите на массу 10*30=3000-так должно быть Если сбой на 1 линии, масса будет: 300*10+30=3 030 грамм 3 030-3000=30 г-перевес 30:30=1 -номер линии если на второй линии,то: 300*10+30*2=3 060 г 3 060-3000=60 г -перевес 60:30=2 -номер линии если на третьей: 300*10+30*3=3 090 г 3 090-3000=90 г-перевес 90:30=3 -номер линии если на четвёртой: 300*10+30*4=3 120 г 3 120-3000=120 г-перевес 120:30=4 -номер линии
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
учні 7 класу поділили порівну 161 маску та 46 пар одноразових рукавичок.скільки в цьому класі учнів?
Вок как решила я.
Основное нам Дано 122кг и 30 детей (Д-девочки, М-мальчики).
1) Пусть (а это 100% вероятности) что в классе уже есть Д10 - а это 30кг., М10- а это 50кг. Значит уже 80кг Бумаги распределили на 20 учеников (М+Д).
Остается вопрос : что делать с остальными?
2) Определим сколько кг бумаги у нас осталось и сколько учеников.
Бумаги 122-80=42кг
Учеников 30-20=10 шт.
Зачит остается 42кг бумаги и 10 учеников.
Здесь уже логикой понимаем что 42кг это 12+30.
Следовательно 12:3кг = 4 девочки (на 5 число 12 не делится)),
а 30:5кг = 6 мальчиков.
3. Делаем вывод.
Девочек 10+4=14шт.
мальчиков 10+6=16 шт.