kate1610
?>

Вкаждом делимом подчеркни цифры которые показывают остаток. 294: 10=? , 68: 10=? , 356: 100=? , 7492: 100=? , 58 417: 1000=? , 6246: 1000=? , 2400: 100=? , 34 000: 10=?

Математика

Ответы

Алиференко_Елена342
29(4):10=29.4
6(8):10=6.8
3(56):100=3.56
4(92):100=4.92
(417):1000=0.417
6(246):1000=6.246
2400:100=24
34000:10=3400
В скобках показаны цифры которые показывают остаток.
moscow053988

Поэтическая сказка А.Н. Островского «Снегурочка» основана на народном творчестве, она воспевает красоту природы, молодость, любовь. Это произведение выражает представление автора об общественном устройстве. В чудесном царстве Берендея живут счастливые люди, которые не знают насилия и кровавых войн, потому что они руководствуются законами совести и почитают богов.

Здесь больше всего ценится красота и гармония во всем — душевная красота, женская красота, прекрасная музыка, песни, танцы. Поэтому молодой пастух Лель, который поет песни о любви, так популярен, он символизирует молодость и страстность. Сам царь Берендей является примером мудрого и благородного правителя, который печется не о своем благосостоянии, а о душевной чистоте своих подданных.

Главная героиня сказки — Снегурочка впитала в себя черты характера своего сурового отца Мороза и нежной матери Весны. Она привыкла жить вдали от людей в лесной глуши, но однажды Снегурочке открылся прекрасный мир берендеев, она услышала любовные песни Леля, увидела веселые девичьи забавы, и ей захотелось испытать все человеческие радости, познать любовь. Снегурочка просит свою мать отпустить ее в царство Берендея, чтобы там обрести счастье, насладившись всеми человеческими чувствами.

Люди поражены красотой Снегурочки и ее скромностью, все парни ищут ее любви, но она холодна и не может понять порывов человеческой души, поэтому отстраненно наблюдает за той страстью, которую испытывает к ней Мизгирь. Но постепенно ледяное сердце красавицы растаяло, она начинает испытывать к Лелю нежные чувства, но он отвергает ее. В отчаянии она обращается к своей матери с дать ей возможность испытать сильную любовь, которая заставляет забыть обо всем на свете.

Зная, что это чувство может оказаться губительным для нее, Снегурочка все равно стремится получить этот дар, потому что считает жизнь без любви бессмысленной. Конец сказки трагичен — полюбив Мизгиря, Снегурочка соглашается стать его женой.

Но Мизгирь хочет предстать перед всеми берендеями со своей прекрасной невестой, считая ее опасения обыкновенным капризом. Первые лучи солнца убивают его возлюбленную, и он не в состоянии пережить свое горе, бросается с высокой горы.

porotikova1004
3. Она поощряла и развивала:
+организаторские
+ответственность
+исполнительность
- предательство
- склонность к сплетням и доносу
2.а) позиция ученика
Нет дневника, нет записи, нет проблемы.
б) позиция учителя
Он его потерял, нарочно, чтоб родители были не в курсе его плохого поведения. Теперь к нарушителю дисциплины, хаму добавился еще и лжец и лицемер.
в) позиция родителей.
Ребенок наш, возможно он случайно потерял дневник, если там действительно были эти записи, значит надо его наказать.
Учитель рассчитывает, что ребенок будет наказан:
- лишить возможности играть на компьютере
- лишить карманных денег
- строгим разговором родителей
- платить за каждый день без замечаний
-купить что-нибудь если он будет себя хорошо вести
-провести беседу взывая к его совести, что так делать нехорошо.

В нормальной семье  и дети нормальные, если конечно у учителя не предвзятое отношение. Дисциплину нарушают дети те, которым не хватает внимания, любви со стороны родителей (МОЖЕТ ХОТЬ ВСПОМНЯТ О МОЕМ СУЩЕСТВОВАНИИ, ОБРАТЯТ ВНИМАНИЕ), либо дети с переизбытком этого внимания и любви (НУ И ЧТО, ЧТО МНЕ БУДЕТ, ПОРУГАЮТ НЕМНОГО А ПОТОМ ТЕЛЕФОН ДОРОГОЙ КУПЯТ, МЕНЯ ЛЮБЯТ ВСЕ ПРОСТЯТ).
 Надо сказать учителя особо не интересуют меры, ей важен результат:
чтоб больше этот ребенок не нарушал дисциплину в классе.

1.Классный руководитель оказался "между двух огней":
1) с одной стороны коллеги, сорванные уроки, нарушение дисциплины
2) с другой стороны класс. а ты их "мама", несешь за них ответственность и защищаешь их интересы.
Задачи, которые предлагают решить учителя:
- дисциплина
-прогулы
-отказ от выполнения  учебной задачи.
Отказаться решать эти вопросы он не может, потому что это его обязанность, ему за это платят.
как себя вести в данной ситуации:
1. надо разобраться с причинами возникновения конфликтной ситуации, опросить детей спросить обе стороны:
математика
Почему ребенок на уроке читает книгу?
а) он ничего не понимает в новом материале, и решил подготовить другой урок - надо провести воспитательную беседу с учеником и если он не успевает по предмету,  с учителем математики.
б) ему скучно, так как он все задания выполнил, он отличник, такого учителю надо просто больше загружать.
Почему дети на уроке разговаривают?
а) опять же им скучно они все сделали, но они-то поняли, но своим шумом мешают понять другим
б) учитель любой шум воспринимает как раздражающий и мешающий вести урок, но иногда один ребенок другому, объясняет материал по математике, надо до него донести, что , если возникают вопросы подними руку и спроси учителя.
в) разговор не по теме, прямое нарушение дисциплины, провести воспитательную беседу, не пригласить родителей.

география
Почему не выполняют поставленную задачу?
а) потому что не знают как это делать, надо разъяснить как выполнять работу с контурными картами
б) объявили байкот, надо объяснить, что оценки и знания нужны им в первую очередь. учитель урок проведет, ей зарплату заплатят.

Почему прогуляли?
а) они дежурили по столовой опоздали, она их не впустила надо поговорить с учителем, попросить их простить, потому что у них была уважительная причина
б) им просто не интересно на этом уроке, не захотели не пошли -воспитательная беседа, вызов родителей.
 На месте учителей-предметников
1. Использовать дифференцированный подход (сильным детям сложные задания)
2. Заинтересовывать увлекать материалом, обучать на доступном уровне, чтоб понятно было всем.

Проблема дисциплины - это проблема очень сложная, и ее решение зависит,  как от учителя предметника,  так и от классного руководителя, родителей и самих детей.
Хотя лично мои наблюдения говорят о том, что там где дисциплина, нет творчества и инициативы. А там где нет дисциплины - слабое знание материала. Золотую середину держать очень непросто, это педагогическое искусство.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкаждом делимом подчеркни цифры которые показывают остаток. 294: 10=? , 68: 10=? , 356: 100=? , 7492: 100=? , 58 417: 1000=? , 6246: 1000=? , 2400: 100=? , 34 000: 10=?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

armentamada1906
cvetyzelen283
natalia595977
karkh267
shakovaea
veronikagrabovskaya
zdv686857
ПодлеснаяМакарова1883
0, 00300-0, 00089 ; 1-0, 999 ; 425-2, 647 ; 83-82, 877 ; 37, 20-0, 03
Кирилл-Морозова
lenapopovich556510
Yurok9872
sharikplushelen
СветланаВАЛМОС
zhunina71807
sryzhova6392