28
Пошаговое объяснение:
это задача на диаграммы эйлера венна
1 - прочитали все вместе
2 - прочитали Марина и Юра
прочитал только Петя и никто другой = 9-1=8
прочитал только Юра и никто другой = 14-1-2=11
прочитала только Марина и никто другой=9-1-2=6
8+11+6+2+1=28
Но можно решить и по-другому. сложим все прочитанные рассказы 9+9+14=32
1 рассказ, который прочитали они все вместе, в общей сумме посчитан три раза, значит нам надо отнять 2 лишних раза. 30
2 рассказа, которые прочитали Марина и Юра посчитаны каждый по 2 раза, значит каждый по 1 лишнему разу, значит нам надо отнять 2 лишних раза. 28
Долгими воинами Ивана Грозного страна была разорена. В начале века случился страшный голод. По стране начались восстания. Этим воспользовались поляки и заняли Москву. Страна оказалась в опасности. Несколько раз менялись правители.Люди собирались на площади и стали думать, как беде. Кузьмин Минин обратился к людям, и те, стали приносить то, что мог. На собранные деньги собрали войско. Объявлена война полякам. Ополченцы не попускали к ним подводы с едой. В Кремле начался голод. Через два месяца штурмом были взяты окрестности Кремля. Выжившие в Кремле поляки были вынуждены сдаться. Москва была освобождена. Это время назвали «смутным». Пожарский на свои деньги построил на Красной площади Казанский собор.Кузьма Минин был награждён вотчиной и стал думным дьяком. Дмитрий Пожарский также был награждён вотчиной под Суздалем. Он был избран в боярскую думу, а потом назначен воеводой в Новгород.
Первым царем из рода Романовых стал Михаил Федорович. Это произошло в 1613 году, после долгих лет Смуты, разорившей и обескровившей страну. Выборы Земским собором нового царя были весьма бурными. Несколько боярских партий имели своих кандидатов. За юного Михаила Федоровича помимо придворных выступили казаки, создавшие собственную легенду о передаче власти царем Федором.
Семнадцатилетний Михаил Федорович венчался на царство летом 1613 года.
Если более точно, то: избрание на царство Земским Собором состоялось 21 февраля1613г.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расставьте пропущенные знаки препинания. подчеркните грамматические основы и однородные члены. обозначьте обобщающее слово. постройте схемы предложений. 1. туда слетались птицы со всех концов земли французские синицы бельгийские щеглы норвежские гагары голландские нырки. 2. вместе с появились и зимние птицы чечётки снегири и клесты. 3. малыши приготовили лакомства для птиц крупу хлебные крошки. со !
грамматическая основа: слетелись птицы
одноподные члены: синицы, щеглы, гагары, нырки.
схема: [ сказуемое _: четыре кружочка, в них пунктир]
2. Вместе с холодами появились и зимние птицы: чечётки, снегири и клесты.
грамматическая основа: появились птицы
однородные члены: чечетки, снегири, клесты.
схема: то же, что и в 1, только три кружочка]
3. Малыши приготовили лакомства для птиц: крупу, хлебные крошки.
грамматичечкая основа: малыши приготовили
однородные члены: крупу, хлебные крошки
схема: то же, что и в 1 и 2 , только два кружочка.