Вероятность того что студент сдаст первый экзамен равна 0, 7 второй 0, 6 . составить закон распределения числа семестровых экзаменов которые сдаст студент
Р(0)=0,3*0,4=0,12 р(1)=0,7*0,4+0,3*0,6=0,28+0,18=0,46 р(2)=0,7*0,6=0,42 х 0 1 2 з 0,12 0,46 0,42
Мария591
21.03.2022
Почему идея вернуться к школьной форме неоднократно поднималась нашими политиками? Не только потому, что им больше решительно нечем заняться. Отсутствие строгих правил и канонов привело к тому, что в вопросе школьного стиля начался полнейший разброд и шатание. Кроме того, вопросы социального неравенства вдруг резко обострились. Если раньше все одевались одинаково (одинаково плохо), то с отменой школьной формы появился самый простой инструмент конкуренции – с одежды. Нет, конечно, мы не считаем, что всех детей нужно непременно одевать по принципу «белый верх – черный низ». Школа – это все-таки не «Сбербанк». Однако школа является официальным учреждением, как ни крути. Поэтому придерживаться определенных стандартов одежды, отправляясь в нее, стоит. Как одеться в школу девочке: стильно, модно, со вкусом
Andreeva
21.03.2022
Формулировок "золотого сечения" несколько:
Золотое сечение - математическое соотношение пропорций, при котором большая из двух составных частей единого целого: - во столько раз больше меньшей части; - во сколько она же меньше целого. Б / M = (Б + М) / Б = 62 / 38 Принцип золотого сечения используется при нахождении максимально уравновешенных пропорций между архитектурными частями зданий. Многие теоретики считают золотое сечение идеальным выражением пропорциональности. Section d'or Goldener schnitt
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ - деление отрезка или площади на части в таком соотношении, при котором меньшая часть относится к большей, как большая - ко всему отрезку (площади) в целом. Приблизительно может быть выражено дробью 21/34 (0,618).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вероятность того что студент сдаст первый экзамен равна 0, 7 второй 0, 6 . составить закон распределения числа семестровых экзаменов которые сдаст студент
р(1)=0,7*0,4+0,3*0,6=0,28+0,18=0,46
р(2)=0,7*0,6=0,42
х 0 1 2
з 0,12 0,46 0,42