1) Изобретение - компьютер - есть попытка человека поиграть в Творца. Только не творца трехмерного мира и высших миров. А двухмерности. Обычная подмена ценностей.
2) Мальчику нужно понять, что мир бесконечен в своем познании. И его целью должно стать познание Мира. Но как познавать Мир? Есть выражение - познай себя и ты познаешь весь мир. А как познать себя?
Самое главное понять что мысли, которые думают люди - не их мысли. Иначе бы они могли их с легкостью остановить...
3) А перед тем, как создать компьютер - много лет "ученые" ДУМАЛИ об этой проблеме, прежде, чем получить результат.
А когда члоевек стремиться все знать и работает над собой, то ему открывается больше, чем мир. Он начинает чувствовать себя, других, осознавать, что он - больше чем тело.
Но изначально надо понять, отдавать силу своего внимания на то, что бы поиграть в игрушку для того чтобы удовлетворить некое желание, или еще что-то - не есть правильный путь. Так как играя в игрушку - он поддерживает ЛЮДЕЙ ее создавших. Которые НЕ ХОТЯТ чтобы ты играл. Они хотят ДЕНЕГ
Пошаговое объяснение:
1.б)
{ 3,1x + 0,7y = 5,2
{ 5,2x + 0,6y = 7
Домножим первое уравнение на 6, а второе на 7.
{ 18,6x + 4,2y = 31,2
{ 36,4x + 4,2y = 49
Вычитаем первое уравнение из второго.
(36,4x + 4,2y) – (18,6x + 4,2y) = 49 – 31,2
(36,4x – 18,6x) + (4,2y – 4,2y) = 17,8
17,8x = 17,8
x = 17,8 / 17,8 = 1
Подставляем x в первое уравнение.
3,1·1 + 0,7y = 5,2
0,7y = 5,2 – 3,1
0,7y = 2,1
y = 2,1 / 0,7 = 3
ответ: x = 1, y = 3.
2.б)
{ 2,2x + 0,5y = 3,2
{ 1,2x + 0,8y = 2,8
Домножаем первое уравнение на 8, а второе на 5.
{ 17,6x + 4y = 25,6
{ 6x + 4y = 14
Вычитаем второе уравнение из первого.
(17,6x + 4y) – (6x + 4y) = 25,6 – 14
(17,6x – 6x) + (4y – 4y) = 11,6
11,6x = 11,6
x = 11,6 / 11,6 = 1
Подставляем x в первое уравнение.
2,2·1 + 0,5y = 3,2
0,5y = 3,2 – 2,2
0,5 y = 1
y = 1 / 0,5 = 2
ответ: x = 1, y = 2.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Преобразуйте уравнения следующих прямых к уравнениям в отрезках на осях : 2x + 3x + 1 = 0 решите