Richbro7
?>

Если 24% числа 120 равно 15% числа а то а равно

Математика

Ответы

erere4443
120*0,24=28,8 28,8:15= 1,92 1,92*100=192
ska67mto3983
Put your foot down 
1. to tell someone in a strong way that they must do something or that they must stop doing something 
То есть сказать кому-то в достаточно твердой интонации, что они должны сделать что-то, или что они должны прекратить делать что-то.
2. (mainly British informal) to suddenly increase your speed when you are driving 
То есть внезапно увеличить скорость, когда вы ведете машину
3. to decide something and express your decision
То есть что-то решать и выражать свое решение

З.Ы. отметь мое решение лучшим:) тебе вернется часть пунктов 
alekseydovganich6
                                      
                                                                                                      Ученицы 8 класса 

                                                        Шостак Кристины

                                                        Руководитель:  

                                                        Шостак Н.П.

                                

                                  Содержание:

       
       1. Обоснование возникшей проблемы и потребности.

       2. Определение конкретной задачи и её формулировка.

       3. Выявления основных требований к изделию.

       4. Разработка идей, вариантов.

       5. Анализ идей и выбор лучшего варианта.

       6. Составление опорной схемы размышлений.

       7. Выбор материала.

       8. Выбор инструментов, при оборудования.

       9. Последовательность изготовления изделия. 

       10. Контроль качества.

       11. Экономическое обоснование.

       12. Оформление проекта.

       13. Самооценка.

   

       1. Обоснование возникшей проблемы и потребности.

          

  
У моей мамы скоро день рождения, и я решила подарить ей особенный подарок. Он должен стать приятным сюрпризом для неё.

                   

2.Определение конкретной задачи и её формулировка.

   
Я хочу сделать нечто оригинальное, но своими руками. На    

 уроках технологии мы учимся вышивать, и я решила   

 подарить маме красивую вышивку.

                                                         
  

         3. Выявление основных требований к изделию.

        Теперь следует решить, каким будет моё изделие. Прежде всего  красивым, функциональным, недорогим
.

                           

        4. Мои идеи:

        
                                                             

             тюльпаны                                                                                                       аквилегия            
                            

                                                        флоксы
       5.
Анализ идей и выбор лучшего варианта.

             

Все варианты очень красивые, но я выбрала   

        тюльпаны, потому что они не очень яркие и их любит 

        мама. 

     
                                

                              

       

        6. Составление опорной схемы размышлений.

              
Чтобы ничего не упустить в работе, я составила 

          опорную схему размышлений. Это мне 

          сосредоточиться и успешно выполнить проект. 

                                                                                           

                                                                                             материалы,                         

                                                               проблема              инструменты,

                                                               потребность         при

                              

                                      модель

                                                              
  Вышивка 

                          технология               гладью            

                                                                                   оборудование

                    охрана труда

                                                       себестоимость    
          
7. Выбор материала.
  

                   
В работе мне понадобятся ткань для вышивания и

           нитки мулине. Для моей работы могут подойти ситец и   

           бязь, но я выбрала бязь, потому что она прочнее и изделие  

           будет  дольше служить и радовать маму. 

                           

      
8. Выбор инструментов, при оборудования.

             
 
Для работы мне понадобятся следующие инструменты,   

         при оборудования: пяльцы, тонкая игла, 

        напёрсток, ножницы, остро заточенный простой карандаш, 

        линейка, клей, утюг. Дополнительные материалы: цветная 

        копировальная бумага, картон, журнал  «Лена, рукоделие»

        
9. Последовательность изготовления изделия.

1)   
Выбор рисунка.

2)   Подбор ниток и ткани.

3)   Скопировать схему рисунка на ткань. 

4)   Заправить ткань в пяльцы.

5)   Выполнить вышивку.

6)   Проутюжить вышивку.

7)   Вставить работу в рамку.
         10. Контроль качества.

             
Я считаю, что цель достигнута. Мне нравится 

        подарок, который я сделала для своей мамы. Надеюсь, 

       ей он тоже понравится.

 

        11. Экономическое обоснование.

              Стоимость моего изделия невелика, так как я   

          использовала материалы, которые есть дома.     

                                    

       

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Если 24% числа 120 равно 15% числа а то а равно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vlrkinn
A2017
marusyamr
АминаИван
monenko
Nikolaevich1534
Надежда-Андрей930
lovel24
vkaloshin
larinafashion829
Васильевна Владимирович
Ekaterina1654
asvavdeeva
andrewa
kristinmk