14+14=28 всего детей в классе
28-12=16 четверок
16-7=9 четверок получили мальчики
5-3=2 девочки получили три
14-12=2 мальчика получили 5
Пошаговое объяснение:
простые делятся на 1 и на себя
составные делятся на простые множители
Простые: 5, 7, 23, 29, 11.
Составные:14, 15, 10, 9, 15
14;2=7
15;3=5
10;2=5
9;3=3
15;3=5 чтд
2)
2490 2
1245 3
415 3
105 3
35 5
7 7
1
2490=2*3*3*3*5*7
7056 2
3528 2
1764 2
882 2
441 3
147 3
49 7
7 7
1
7056-2*2*2*2*3*3*7*7
209764 2
104882 2
52441 229
229 229
1
209764=2*2*229*229
Это показательное уравнение вида , где неизвестная переменная.
Если сделаем основания степени равными, то по правилу сможем приравнять показатели степеней и решить обычное линейное уравнение.
Для этого, нужно член уравнения представить в виде числа со степенью так, чтобы в основании было число . Это явно число (проверка: ).
Значит теперь, когда наше показательное уравнение имеет вид , то можем приравнять показатели степени и получим стандартное линейное уравнение. Решение этого уравнения и будет являться корнем исходного показательного уравнения.
Итак, мы получили уравнение после того, как приравняли показатели степени. Решаем это уравнение. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое. Т.е. .
Из этого следует, что ответ нашего показательного уравнения равен .
ответ:Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Контрольную работу по написали 14 мальчиков и 14 девочек.пятеро из них получили 3, семеро 5, осьальнве 4.при этом семь девочек получили 4, три мальчика получили 3.сколько мальчиков получили 5? сколько девочек получили 3
Пошаговое объяснение:
14+14=28 оценок
28-5-7=16 четвёрок
16-7=9 мальчиков четвёрки
14-9-3=2 мальчика пятёрки
5-3=2 девочки тройки