Marianna45
?>

Выполните деление с десятичными дробями 8, 61: 7= 7, 68: 24= 170: 8= 82, 8: 36= 32, 24: 52= 11, 424: 48=

Математика

Ответы

Tadevosyan
8,61:7=1,23
7,68:24=
170:8=
82,8:36=
32,24:52=
11,424:48=
Aleksandrova Zhanna1250

Создание условий для формирования человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство, является одной из актуальных проблем. Физическая культура представляет собой общественное явление, тесно связанное с экономикой, культурой, общественно-политическим строем, состоянием здравоохранения, воспитанием людей. При написании работы мною была поставлена цель - показать нравственно - эстетические и социальные аспекты физкультуры и спорта, их роль в формировании гармонически развитой личности. Физическая культура и спорт приобрели в наше время такую социальную силу и значимость, аналога каким в истории общества они не имели никогда. Физическая культура и спорт являются не только эффективным средством физического развития человека, укрепления и охраны его здоровья, сферой общения и проявления социальной активности людей, разумной формой организации и проведения их досуга, но бесспорно влияют и на другие стороны человеческой жизни: авторитет и положение в обществе, трудовую деятельность, на структуру нравственно- интеллектуальных характеристик, эстетических идеалов и ценностных ориентаций. Причём это касается не только самих спортсменов, но и тренеров, судей, зрителей. Одновременно физкультура и спорт сами подвержены «обратной» связи со стороны других социальных институтов и явлений общественной жизни. Физкультура и спорт предоставляют каждому члену общества широчайшие возможности для развития, утверждения и выражения собственного «я», для сопереживания и сопричастия спортивному действию как процессу творчества, заставляют радоваться победе, огорчаться поражением, отражая всю гамму человеческих эмоций, и вызывают чувство гордости за беспредельность потенциальных возможностей человека. В нашей стране физическая культура и спорт рассматриваются как одно из важнейших средств воспитания человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.

Николаевич
еятельность  В.  В. Стасова  как  художественного  критика была неразрывно связана с развитием русского реалистического искусства и музыки во второй половине XIX века. Он был их страстным пропагандистом и защитником. Он был выдающимся представителем русской демократической реалистической художественной критики. Стасов в своей критике произведений искусства оценивал их с точки зрения верности художественного воспроизведения и трактовки действительности. Он старался сравнивать образы искусства с породившей их жизнью. Поэтому его критика произведений искусства зачастую расширялась до критики самих явлений жизни. Критика становилась утверждением прогрессивного и борьбой с реакционным, антинародным, отсталым и дурным в общественной жизни. Художественная критика была одновременно и публицистикой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выполните деление с десятичными дробями 8, 61: 7= 7, 68: 24= 170: 8= 82, 8: 36= 32, 24: 52= 11, 424: 48=
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dimari81
srvsm
Владимирович111
sapelnikovk-74
Silaev988
Ushakova Sakhno
Galina3241
Михайлович1309
vera141187
pak1998378
BogdanR106203
marat7
GALINAMTO
drozd2008
n-896458