Изменение скорости автобуса можно представить в виде графика (смотрите ниже).
Тогда пройденный путь будет площадью прямоугольного треугольника (на чертеже выделен цветом), ограниченного в данном случае осью абсцисс, прямыми (м/с) и (с).
Для того, чтобы узнать его площадь, можно взять интеграл, как рекомендуется в задании:
Но можно ограничиться формулой площади прямоугольного треугольника (половина произведения длин катетов). Один катет которого равен , а другой - :
Но так или иначе, получаем, что автобусом будет пройдено метров.
ответ: 288 метров.Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На стол положили вилки , ложки и ножи- всего 35 приборов. при этом вилок положили в пять раз больше, чем ножей, и на 2 меньше, чем ложек. сколько положили на стол вилок, ложек и ножей?
Подробно, по понятиям алгебры.
Три неизвестных - пишем три уравнение по условию задачи.
Просто записываем текст задачи в виде формул:
1) В + Л + Н = 35 шт - всего приборов - дано
2) Н = 1/5*В - ножей в 5 раз меньше - дано
3) Л = В + 2 - ложек на 2 шт больше - дано.
Применим метод подстановки.
Подставим ур. 2) и ур. 3) в ур. 1) и получим:
4) В + (В+2) + 0,2*В = 35
Упрощаем - раскрываем скобки.
5) 2,2 *В = 35 - 2 = 33
Находим неизвестное - В - число вилок.
6) В = 33 : 2,2 = 15 шт - вилок - ОТВЕТ
Возвращаемся к подстановкам.
Подставили 6) в 2) и нашли - Н - число ножей.
7) Н = 1/5*В = 1/5*15 = 3 шт - ножей - ОТВЕТ
Подставили в 3) и нашли - Л - число ложек.
8) Л = В +2 = 15+2 = 17 шт - ложек - ОТВЕТ
ПРОВЕРКА
15+3+17 = 35 шт - правильно.