Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и решать важные педагогические задачи:
· поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
· поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения исамообучения;
· развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;
· формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;
· содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников;
· закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Два токаря изготовили за смену 256 деталей. производительность первого токаря на 4 дет/ч больше, чем второго. сколько деталей изготовил каждый токарь за смену, если смена длится 8 ч?
32÷2+4=20(д)-изготовит 1 токарь за 1 час.
20-4=16(д)-изготовит 2 токарь за1 час.
20*8=160(д)-изготовит 1 токарь за смену.
16*8=128(д)-изготовит 2 токарь за смену.