Экономика как наука в своем развитии длительный путь от разрозненных экономических представлений до современных стройных концепций, объясняющих закономерности функционирования и развития как отдельных хозяйствующих субъектов, так экономики страны в целом.
ХУ-ХУ1 вв. Основной вопрос, который тогда интересовал экономистов, - почему одни страны богатые, а другие бедные, откуда берется богатство? И экономика становится наукой о богатстве.
Первыми экономистами, которые разработали стройную концепцию о богатстве, были меркантилисты (от итальянского мерканте - торговец). Меркантилисты полагали, что богатство нации - это золото, а источником богатства является торговля. Отсюда и практические рекомендации для страны: меньше товаров ввозить в страну и больше вывозить, а для того, чтобы вывозить товары, надо поощрять развитие их производства.
Следующий шаг в развитии экономики связан с физиократической школой (греч. физис - природа, кратос - власть, т.е. власть природы). Физиократы полагали, что источником богатства нации является не торговля, а сельское хозяйство. Именно в сельском хозяйстве создается тот дополнительный продукт (превышение продукта произведенного над продуктом потребленным), за счет которого и образуется богатство нации. Отсюда: только труд в сельском хозяйстве является производительным, все остальные отрасли только пользуются плодами сельского хозяйства.
15. В качестве верного ответа следует принять любую непрерывную линию, проходящую через все указанные в тексте точки и верно отражающую характер изменения температуры.
16.Пусть — число деталей, изготовленных второй бригадой, тогда первая бригада изготовила деталей, а третья — деталей. Вместе три бригады изготовили 248 деталей, составим уравнение:
х+х/4+х+5=248 9х/4 =243 х=108
Вторая бригада изготовила 108 деталей, следовательно, первая бригада изготовила деталей, а третья — 113 деталей. Таким образом, третья бригада изготовила на 113 − 27 = 86 деталей больше.
ответ: 86.
10.За пять лет завод спустит в Каспийское море: 5 · 800 · 12 · 365 = 17 520 000 л, или 17 520 000 : 1 000 = 17 520 куб. м отходов.
Объем Каспия 69 400 км³ или 69 400 000 000 000 м3. Найдем отношение объема отходов к общему объему водоёма:
17 520 : 69 400 000 000 000 < 0,00001 %.
Изменение объема ничтожно мало. Такое увеличение уровня воды практически невозможно зафиксировать.
ответ: нет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
График линейной функции в частных случаях правила:
1) Область определения функции - множество всех действительных чисел
2) Множеством значений функции является множество всех действительных чисел
3) Функция не имеет ни наибольшего, ни наименьшего значений.
4) Функция не является ни четной, ни нечетной (кроме особых случаев).
5) Функция непериодическая.
6) График функции пересекает ось Ох в точке , а ось Оу - в точке (0; b).
7) - является нулем функции.
8) Функция монотонно возрастает на области определения при k>0, монотонно убывает при k<0.
9) При k>0: функция принимает отрицательные значения на промежутке и положительные значения на промежутке
При k<0: функция принимает отрицательные значения на промежутке и положительные значения на промежутке
10) Коэффициент k характеризует угол, который образует прямая с положительным направлением Ох. Поэтому k называют угловым коэффициентом. Если k>0, то этот угол острый, если k<0 - тупой, если k=0, то прямая совпадает с осью Ох.