Динков
?>

Доказать тождество 1-sin^6z-cos^6z=3sin^2z*cos^2z методом уравнения т.е в итоге обе стороны должны быть равны

Математика

Ответы

nsmmkrtchyan

1-\sin^6z-\cos^6z=1-(\sin^6z+\cos^6z)=1-(\underbrace{\sin^2 z+\cos^2 z}_{=1})\cdot\\ \\ \cdot (\sin^4z-\sin^2 z\cos^2 z+\cos^4z)=1-(\sin^4z+2\sin^2z\cos^2z+\cos^4z-\\ \\ -3\sin^2z\cos^2z)=1-((\underbrace{\sin^2z+\cos^2z}_{=1})^2-3\sin^2z\cos^2z)=\\ \\ =1-(1-3\sin^2z\cos^2z)=1-1+3\sin^2z\cos^2z=3\sin^2z\cos^2z


Что и требовалось доказать.

mskatrinmadness
КОПЕРНИК Николай - Польский астроном, создатель гелиоцентрической системы мира, реформатор астрономии. Он разработал гелиоцентрическую систему мира, основные положения которой были высказаны им следующим образом: "Все замечаемые нами у Солнца движения не свойственны ему, но принадлежат Земле и нашей сфере, вместе с которой мы вращаемся вокруг Солнца, как и всякая другая планета; таким образом, Земля имеет несколько движений. Кажущиеся прямые и попятные движения планет принадлежат не им, но Земле. Таким образом, одно это ее движение достаточно для объяснения большого числа видимых в небе неравномерностей".
Бруно  Джордано Филиппе итальянский философ и поэт, представитель пантеизма. Преследуемый церковниками за свои взгляды, покинул Италию и жил во Франции, Англии, Германии. По возвращении в Италию  был обвинён в ереси и свободомыслии и после восьмилетнего пребывания в тюрьме сожжён на костре В космологии Б. высказал ряд догадок, опередивших его эпоху и оправданных лишь последующими астрономическими открытиями: о существовании неизвестных в его время планет в пределах нашей Солнечной системы, о вращении Солнца и звёзд вокруг оси , о том, что во Вселенной существует бесчисленное количество тел, подобных нашему Солнцу, и др. Б. опроверг средневековые представления о противоположности между Землёй и небом и выступал против антропоцентризма, говоря об обитаемости др. миров
Галилей (Galilei) Галилео -итальянский физик, механик и астроном, один из основателей естествознания, поэт, филолог и критик. Влияние Г. на развитие механики, оптики и астрономии в 17 в. неоценимо. Его научная деятельность, огромной важности открытия, научная смелость имели решающее значение для победы гелиоцентрической системы мира. Особенно значительна работа Г. по созданию основных принципов механики. Если основные законы движения и не высказаны Г. с той чёткостью, с какой это сделал И. Ньютон, то по существу закон инерции и закон сложения движений были им вполне осознаны и применены к решению практических задач. История статики начинается с Архимеда; историю динамики открывает Г. Он первый выдвинул идею об относительности движения , решил ряд основных механических проблем.. Г. нанёс удар аристотелевским догматическим представлениям об абсолютно лёгких телах (огонь, воздух); в ряде остроумных опытов он показал, что воздух — тяжёлое тело и даже определил его удельный вес по отношению к воде.
vitalina3012

Карточка №1.

1. а) 63:(24-х:3)=7, 63:(24-(х/3)=7, 63:((72-х)/3)=7, 189/(72-х)=7, 7*(72-х)=189,

504-7х=189, -7х=189-504, 7х=315, х= 45.

б) 14*(x+2)-39=45, 14x+28-39=45, 14x=45-28+39, 14x=56, x=4.

3. 1)6ц50кг+2ц86кг=9ц36кг- с другого участка

2)9ц36кг-3ц9кг=5ц46кг- собрали с третьего участка

ответ. 5ц46кг

4. 70 мин = 1 ч 10 мин.

Таким образом, суммарное время, которое Коля потратил на игру в футбол и езду на велосипеде составило:

1 ч 40 мин + 1 ч 10 мин = 2 ч 50 мин.

Из этого следует, что он вернулся домой в:

15 ч + 2 ч 50 мин = 17 часов 50 минут.

Он вернулся домой в 17 ч 50 мин.

Карточка №2.

1.  а) 25+(x-2)*15=70, 25+15x-30=70, 15x=70-25+30, 15x= 75, x=5.

б) 14*(x+2)-39=45, 14x+28-39=45, 14x=45-28+39, 14x=56, x=4.

3. Для удобства вычислений представим все величины в задаче в граммах:

12 кг 400 г = 12400 г;

5 кг 7 г = 5 007 г;

8 кг 77 г = 8077 г.

1). Вычислим, сколько шиповника собрали учащиеся второй школы. Для этого от собранного первой школой отнимем 5007 г:

12400 - 5007 = 7393 (г).

2). Теперь подсчитаем, сколько шиповника собрали учащиеся третьей школы. Для этого к собранному второй школой прибавим 8077 г:

7393 + 8077 = 15470 (г).

ответ: учащимися третьей школы было собрано 15470 г или 15 кг 470 г шиповника.

4. вот не знаю

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Доказать тождество 1-sin^6z-cos^6z=3sin^2z*cos^2z методом уравнения т.е в итоге обе стороны должны быть равны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Eduard Popik
baulinanatalia7201
Marina281
priexali
MonashevFesenko1483
irinakiral
Михайлович_гергиевич315
alenaya69918
dilbaryan76
Динков
eizmaylova6
sargisyan
vvb1383
zu87zu87
alina Korneev