1) 3* и 51.
Сравниваем в первую очередь по старшим разрядам.
3 десятка < 5 десятков.
Следовательно 3* < 51.
2) 99 и *7.
Даны два двузначных числа. В первом 9 десятков, во втором неизвестно. Самое большое количество десятков во втором числе может быть только 9. Предположим, что так оно и есть. Получаем по количеству десятков равные числа. Сравниваем единицы.
9 единиц > 7 единиц.
Следовательно 99 > *7.
3) 7* и *8.
В первом числе 7 десятков, а во втором неизвестно. Может быть меньше 7 десятков, ровно 7, или больше 7.
В данном случае сравнить числа невозможно.
4) *5 и *4.
Оба числа двузначные и в обоих неизвестно количество десятков. Следовательно сравнить данные числа невозможно.
5) 6* и 8*.
Сравниваем данные двузначные числа по количеству десятков.
6 десятков < 8 десятков.
Следовательно 6* < 8*.
6) 8* и 9*.
Данные двузначные числа сравниваем по количеству десятков.
8 десятков < 9 десятков.
Следовательно 8* < 9*.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно, выбрать любую картину, объяснить почему именно эту картину вы взяли, и идея этой картины. 20 .
Возьмем картину "Рождение Венеры" Ботичелли.
Идея:
Для художника было особенно важно показать взаимосвязь между духовной красотой и физической. В эпоху возрождения впервые в искусстве на первый план выходит красота окружающего мира,в противовес религиозной подоплеке произведений Средневековья.
С чем связан выбор:
Я выбрал/а эту картину, так как она привлекла мое внимание своей изящностью,грацией и легкостью. Также мне очень нравятся оттенки и цветовое решение,которое художник использовал в этой картине. Нежная цветовая гамма подчеркивает красоту и гармонию происходящего на картине.
Надеюсь