1. х=6*4/3=8 2. задача 280:4/7=280*7/4=490(учеников) всего 3. 1/16*3 1/3=1/16*10/3=5/24 4. пример 1) 5/18:5=5/18*1/5=1/18 2) 4,5 : 1/2=4,5 *2=9 3) 1 1/6-1/18=1 3/18-1/18=1 2/18=1 1/9 4) 1 1/9+9=10 1/9 5. уравнение 3 4/7х=5 4/15 -4 2/3 3 4/7х=4 19/15-4 10/15=9/15 3 4/7х=3/5 х=3/5 : 3 4/7= 3/5 : 25/7=3/5*7/25=21/125=0,168 6.. задача 1) 140:100*20=28(грн) - 20 % 2) 140+28=168(грн) - стала стоимость после подорожания на 20% 3) 168:100*25=42(грн) - 25% 4) 168-42=126(грн) - стоимость стала после снижения на 25% или после всех изменений 5) 140-126=14 (грн) - разница в изменении стоимости 6) 140 :100*14=10% - на 10% изменилась начальная стоимость товара
vera141187
17.03.2023
24. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: * А. 25. Объективная оценка трудовой деятельности ребенка крайне затруднительная, т.к. оценивается … * В. 26. С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий? * В. 27. Какая форма индивидуального поручения недопустима? * В. 28. Что не может быть дежурством? * А. 29. Чему учит дошкольников басня И. Крылова «Лебедь, рак и щука»? * А. 30. Суть принципа параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на детей заключается … * Б. 31. Какие трудовые поручения можно дать ребенку младшего дошкольного возраста в семье? * А. 32. С какого этапа начинается вводная часть занятия по организации трудовой деятельности дошкольников? * В. 33. Тема занятий по самообслуживанию: * Б 34. Тема занятий по художественно – бытовому труду: * Б. 35. Тема занятий по труду в природе: * А. 36. С какими профессиями людей знакомятся дети младшего возраста в детском саду? * Б. 37. Дети этого возраста в помещении и на участке наблюдают, как взрослые ухаживают за растениями: * А. 38. Детей этого возраста воспитатель приучает приводить в порядок одежду – чистить, просушивать: * А. 39. Детей этого возраста привлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений: * А. 40. К особенностям общения детей 5-7 лет можно отнести: * В. познания у детей у детей 5-6 лет считают: * А. 42. Причинами непопулярности детей в общении среди сверстников могут быть: * В. 43. Общение как ведущая потребность дошкольника отмечена психологами в возрасте: * Б. 44. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается: * В. 45. Форму общения у детей 4-5 лет психологи определяют как отношения: * А. 46. Взрослый в общении с детьми 3-4 лет это: * А. 47. Средствами общения детей дошкольного возраста, по мнению М.И. Лисиной могут быть: * В. 48. Закономерности воспитания в межличностных отношениях детей дошкольного возраста рассматриваются в педагогике как: * В. 49. Отметьте признаки агрессивных детей * В. 50. При организации общения детей в группе воспитатель должен знать признаки, по которым можно определить застенчивых детей. Это: * Б.
По формулам приведения cos(180-а)=—cosa=—0,7
ответ —0,7