yakushkinayuliya
?>

Не надо решать примеры, а нужно ответить на следующий вопрос: на каком этапе формирования вычислительного приёма для случаев 48 - 30, 48 - 3 целесообразно предложить каждое из следующих ? 1. сравните примеры и их решения: 45 + 3, 45 -3 2. решите примеры: 18 + 30, 42 + 50, 25 + 4, 39 - 7, 48 - 20, 45 - 30 3. замените суммой разрядных слагаемых 28, 34, 99, 86 4. вычислите удобным объясните решение: 84 - 40 = (80 +4) - 40 = (80-40) + 4=44 6. выполните действия по образцу: 94-50= 90-50= 40+4=

Математика

Ответы

sokolowskayaa

ответ: 1.  45 + 3=48, 45 -3=42

2.  18 + 30=48, 42 + 50=92, 25 + 4=29, 39 - 7=32, 48 - 20=28, 45 - 30=15

3. Замените суммой разрядных слагаемых 28, 34, 99, 86

4. Вычислите удобным

5. Объясните решение: 84 - 40 = (80 +4) - 40 = (80-40) + 4=44. Первое число заменяем суммой, при чём такой, что бы из одного из слагаемых было удобно вычесть другое число.

6. Выполните действия по образцу: 94-50=90+4-50=40+4=44; 90-50=40 40+4=44

Пошаговое объяснение:

gymnazium

ответ:

через 10 часов 2 автомобилист догонит 1

пошаговое объяснение:                                                                                           1)95-75=15(км/ч)-разница

2)75*2=150(км)-проехал 1 автомобиль до выезда 2

3)150: 15=10(ч)-2 автомобилист догонит 1

praskovya17

ответ:

5 км/ч скорость потока

пошаговое объяснение:

пусть х км/ч- скорость течения, тогда

(15+х) км/ч - скорость вниз по течению

(15-х) км/ч - скорость против течения

30/15+х (ч) - время по течению реки

30/15-х   (ч) - время против течения реки

30/15+х + 30/15-х (ч) - затратила на весь путь.

а по условию затратила   на весь путь 4 ч 30 мин=4,5 ч

составим ур-е:

30/15+х + 30/15-х=4,5     х≠15   х≠-15

умножим на общий знаменатель (15-х)*(15+х)

30*(15-х)+30*(15+х)=4,5(15-х)*(15+х)

450-30х+30х+450= 4,5(225-х²)

1012,5-4,5х²-900=0   разделим на - 4,5

х²-225+200=0

х²-25=0

(х-5)(х+5)=0

х-5=0         х+5=0

х=5             х=-5- не удовл.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Не надо решать примеры, а нужно ответить на следующий вопрос: на каком этапе формирования вычислительного приёма для случаев 48 - 30, 48 - 3 целесообразно предложить каждое из следующих ? 1. сравните примеры и их решения: 45 + 3, 45 -3 2. решите примеры: 18 + 30, 42 + 50, 25 + 4, 39 - 7, 48 - 20, 45 - 30 3. замените суммой разрядных слагаемых 28, 34, 99, 86 4. вычислите удобным объясните решение: 84 - 40 = (80 +4) - 40 = (80-40) + 4=44 6. выполните действия по образцу: 94-50= 90-50= 40+4=
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*