sarycheva659
?>

Мектеп асханасы тізбек құрайтын шұжықтар сатып алынды 6 тізбекте 7 шұжықтан ал 4 тізбекте 12 шұжықтан және бір тізбекте 10 шұжықтан болды тізбектің ешқайсысын үзбей шұжықтарды екі тең бөлікке қалай бөліп беруге болады

Математика

Ответы

zloshop9

Решение задачи:

Найдем какое количество сарделек купили для школьной столовой.

6 * 7 = 42 сардельки.

4 * 12 = 48 сарделек.

1 * 10 = 10 сарделек.

Всего: 42 + 48 + 10 = 100 сарделек.


Определим сколько сарделек должно быть в одной равной части.

100 / 2 = 50 сарделек.


Определим количество цепочек сарделек в каждой части (цепочки  сарделек нельзя разрывать)

Первая часть:

2 * 7 = 14 сарделек.

3 * 12 = 36 сарделек.

Всего в первой части: 14 + 36 = 50 сарделек.


Вторая часть:

4 * 7 = 28 сарделек.

1 * 12 = 12 сарделек.

1 * 10 = 10 сарделек.

Всего во второй части: 28 +12 + 10 = 50 сарделек.


ответ: в первой части будет 2 цепочки по 7 сарделек, 3 цепочки по 12 сарделек

во второй части будет 4 цепочки по 7 сарделек, одна цепочка 12 сарделек, одна цепочка 10 сарделек.

mv7095
Исследовать функцию и построить график: 
Область определения: множество всех действительных чисел D(y)=R

Точки пересечения с осью Ох и Оу:

1.1 Точки пересечения с осью Ох


По формуле Кардано:


 - точки пересечения с осью Ох

1.2 Точки пересечения с осью Оу (х=0):



 - Точки пересечения с осью Оу.

Возрастания и убывания функции(критические точки):
Первая производная: 
Приравняем производную функцию к нулю, чтобы найти критические точки


По т. Виета


___+___(1)-(3)___+___>
возр                убыв                возр

Итак, функция возрастает на промежутке x ∈ (-∞;1)U(3;+∞), а убывает на промежутке - (1;3). В точке х = 1, функция имеет локальный максимум, а в точке х = 3 - локальный минимум.

Возможные точки перегиба:
Вторая производная: 
Вторую производную приравняем к нулю
 - Точка перегиба

Вертикальные асимптоты: нет.
Горизонтальные асимптоты: нет.
Наклонные асимптоты: нет.

Соостветвенно анализу графика построим график
postbox
1)2/9х=5/12                                                                                                        х=5/12*9/2                                                                                                        х=45/24=1 7/8                                                                                                   2)4/15у=2/5                                                                                                       у=2/5*15/4                                                                                                        у=30/20=3/2=1 1/2                                                                                             3)3/5х=6                                                                                                            х=6/1*5/3                                                                                                            х=30/3=10                                                                                                      4)7/8у=14                                                                                                          у=14/1*8/7                                                                                                       у=112/7=16   

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мектеп асханасы тізбек құрайтын шұжықтар сатып алынды 6 тізбекте 7 шұжықтан ал 4 тізбекте 12 шұжықтан және бір тізбекте 10 шұжықтан болды тізбектің ешқайсысын үзбей шұжықтарды екі тең бөлікке қалай бөліп беруге болады
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sev-94428
Olga-Borisovna
Смирнов-Оськина
propercarwashes275
nat5555
ВалерийАндреевна1788
market-line5260
АннаМаргарита
Головин662
vitalina3012
Anatolevich_Kulikov1229
Некрасов Валентина1097
SitnikovYurii5
edelstar83
Вячеславович-Дмитрий1694