Andei
?>

Деление смешанного числа на обыкновенную дробь: выполни деление смешанного числа и обыкновенной дроби постепенно. результат сократи, выдели целое! 6 2/9: 8/13 =

Математика

Ответы

Talikova164
6 \frac{2}{9} \div \frac{8}{13} = \frac{56}{9} \div \frac{8}{13} = \\ \\ = \frac{56}{9} \times \frac{13}{8} = \frac{91}{9} = 10 \frac{1}{9}
platonovkosty
Начинаю урок чтением слов К.Г.Паустовского, которые использую в качестве эпиграфа: “Если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца все очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы. Любовь к родной природе – один из вернейших признаков любви к своей стране”. Объявляю цели урока и предлагаю ребятам вспомнить, как называется описание природы в художественном произведении и в каких изученных ранее произведениях мы с ним встречались. Дети без труда справляются и с ответом на вопрос, какую роль выполняет пейзаж в литературе.
– Природа, – говорю дальше, – живет и развивается по своим законам. Они открываются человеку в очаровании пейзажей, величии восходов и закатов, загадочности звездного неба и удивительном разнообразии времен года. В поэзии издавна осень, зима, весна и лето означали нечто большее, чем обычные времена года, потому что они связаны с пробуждением, расцветом и угасанием жизненных сил, с настроением грусти или веселья. Русская природа привлекала и привлекает поэтов и писателей своей скромной простотой. В ней нет показной пышности, она полна спокойствия и раздолья, степенности и величия. Чувство любви к родной земле для русского поэта означало веру в народ и его возможности.
Предлагаю шестиклассникам познакомиться со стихами русских поэтов, которые напечатаны в учебнике. Ученики выразительно читают стихи В.А.Жуковского, А.К.Толстого (о стихотворении “Благовест” говорим чуть позже), И.А.Бунина, затем задаю вопросы:
Ярослав

Пошаговое объяснение:

Тебе нужно построить таблицу истинности для 3 переменных (это первые три колонки на скриншоте).

В формуле присутствует x2 с чертой, что значит НЕ x2, ее значения противоположны значениям x2 (это четвертая колонка на скриншоте).

Далее тебе нужно вычислить данное выражение (ищи таблица истинности для конъюнкции и дизъюнкции, при построении таблицы истинности не просят подробное решение). На скриншоте последняя колонка - решение этой функции для разных наборов значений.

Для построения СДНФ тебе нужно выписать выражения x1x2x3, значения которых в последней колонке равны 1, соединяя из знаком дизъюнкции. (для 0 0 1 значения будут НЕx1 НЕx2 x3)

Для построения СКНФ тебе нужно выписать выражения x1x2x3, значения которых в последней колонке равны 0, соединяя из знаком конъюнкции.

В таблице истинности между 4 и последней колонкой и есть подробное решение.


Решить сднф и скнф с решением подробным

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Деление смешанного числа на обыкновенную дробь: выполни деление смешанного числа и обыкновенной дроби постепенно. результат сократи, выдели целое! 6 2/9: 8/13 =
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

krasilnikov74
vvk2008
Васильевна Владимирович
miheev-oleg578
kormilitsynarita
yulialoveinthelow2010
Mikhailovna1444
dimkimka386
Lorvi_Shevkunova849
Probitbiz6
Malenyuk
memmedovallahverdi0239
lighturist
severbykova
rsd737