а=2
мух2
* 2
сло4
н=а*а=2*2=4
а=2
о-должна быть четной, т.к. о=х*а=х*2, т.е. о=6 или 8 (всего четные 2 4 6 8, но 2 и 4 уже заняты)
1) предположим что о=6, тогда х=3 или 8
предположим, что х=3
получим:
му32
* 2
сл64
здесь л также должна быть четной, т.е. л=8, тогда у=4, но это не может быть т.к. 4=н, а разными буквами обозначены разные цифры.
Тогда предположим, что х=8
получим:
му82
* 2
сл64
здесь л уже должна быть нечетной: л-последняя цифра в 2у+1 (1 добавляется как десяток от предыдущего разряда 2*8=10=10+6).
Если л=1 тогда 2у+1=1 и у=0 или 5
если бы л=3, то у=1 или 6
если л=5, то у=2 или 7
если л=7, то у=3 или 8
Проверяем первую пару:
л=1 и у=5 (0 среди данных цифр не должно быть)
получим:
м582
* 2
с164
здесь с также должно быть нечетным и связано с м: с=2м+1
т.к. остались только 3 и 7, то с=7 и м=3
3582
* 2
7164
ОТВЕТ1 получен: 1-л 2-а 3-м 4-н 5-у 6-о 7-с 8-х проверим и остальные варианты: л=3 и у=1 (6 уже занятО)получим:
м182
* 2
с364
тогда с-четная, но все четные уже заняты, значит этот вариант не подходит л=5 у=7 (2 уже занятА)получим:
м782
* 2
с564
тогда с-нечетная и с=2м+1, а остались только 1 и 3, значит м=1 и с=3
Получим:
1782
* 2
3564
ОТВЕТ2 получен: 1-м 2-а 3-с 4-н 5-л 6-о 7-у 8-х
л=7 и у=3 (8 уже занято)
получим:
м382
* 2
с764
тогда с-четная, но все четные уже заняты, значит этот вариант не подходит Вернемся к началу:мух2
* 2
сло4
н=а*а=2*2=4
а=2
о-должна быть четной, т.к. о=х*а=х*2, т.е. о=6 или 8 (всего четные 2 4 6 8, но 2 и 4 уже заняты) о=6 мы уже пробовали
2) предположим что о=8, тогда х=4 или 9, но 4 уже занято, а 9 не входит в предложенный набор.
ИТОГО ОТВЕТЫ:
1) 1-л 2-а 3-м 4-н 5-у 6-о 7-с 8-х
2) 1-м 2-а 3-с 4-н 5-л 6-о 7-у 8-х
1) 98х-87х=594
11х=594
х= 594/11=54
2) 23х-12х+6х+5=90
17х=90-5
17х=85
х=5
3) (16х-10х+3)·4=132
(6х+3)*4=132
24х+12=132
24х=120
х=120/24
х=5
4) 630: (63х-42х)+53=68
630: 21х+53=68
630: 21х=15
21х=630/15
21х=42
х=2
2. Слесарь и его ученик изготовили 192 детали. Слесарь работает в 3 раза быстрее ученика. Сколько деталей сделал каждый из них?
х- количество деталей изготовленным учеником
3х-количество деталей изготовленным слесарем
х+3х=192
4х=192
х=192/4
х=48 детали ученика
48*3=144 детали слесаря
3. Для приготовления мороженого взяли 3 части молока, 2 части сахара и 1 часть масла. Всего мороженое весило 120 грамм. Сколько грамм сахара взяли?
х- вес масла
2х-вес сахара
3х- вес молока
х+2х+3х=120
6х=120
х=120/6
х=20
сахара 20*2=40
4.Папа, сын и дочь собрали 99 кг свеклы. Сын собрал в 2 раза больше, чем дочь, а папа – в 3 раза больше, чем сын. Сколько килограммов свеклы собрал каждый из них?
х кг-свеклы собрала дочь
2х кг-собрал сын
6х кг собрал отец
х+2х+6х=99
9х=99
х=99/9
х=11 кг собрала дочь
11*2=22 собрал сын
11*6=66 собрал отец
5. Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость первого поезда 70 км/ч, а скорость второго 80 км/ч. Какое расстояние было между поездами через 3 ч после выхода?
1 поезд за три часа проехал70*3= 210 км
2 поезд за три часа - 80*3=240км
600-(210+240)=150 км расстояние между поездами через 3 часа
Пошаговое объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой угол образует график функции y= -2x с осью ox