dumpler
?>

Первый лыжник -27 , второй лыжник -19 м третий 3 м больше?

Математика

Ответы

ОвсепянСергей88

10+30

10+30 11+29. 20+20

10+30 11+29. 20+2012+28. 21+19

10+30 11+29. 20+2012+28. 21+1913+27. 22+18

10+30 11+29. 20+2012+28. 21+1913+27. 22+1814+26. 23+17

10+30 11+29. 20+2012+28. 21+1913+27. 22+1814+26. 23+1715+25. 24+16

10+30 11+29. 20+2012+28. 21+1913+27. 22+1814+26. 23+1715+25. 24+1616+24. 25+15

10+30 11+29. 20+2012+28. 21+1913+27. 22+1814+26. 23+1715+25. 24+1616+24. 25+1517+23. 26+14

10+30 11+29. 20+2012+28. 21+1913+27. 22+1814+26. 23+1715+25. 24+1616+24. 25+1517+23. 26+1418+22. 27+13

10+30 11+29. 20+2012+28. 21+1913+27. 22+1814+26. 23+1715+25. 24+1616+24. 25+1517+23. 26+1418+22. 27+1319+21. 28+12

10+30 11+29. 20+2012+28. 21+1913+27. 22+1814+26. 23+1715+25. 24+1616+24. 25+1517+23. 26+1418+22. 27+1319+21. 28+12 29+12

10+30 11+29. 20+2012+28. 21+1913+27. 22+1814+26. 23+1715+25. 24+1616+24. 25+1517+23. 26+1418+22. 27+1319+21. 28+12 29+12 30+10

Vyacheslavovna1867

 Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и решать важные педагогические задачи:

·   поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;

·   поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения исамообучения;

·   развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;

·   формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;

·   содействовать индивидуализации  воспитания и образования школьников;

·   закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Первый лыжник -27 , второй лыжник -19 м третий 3 м больше?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ayanrsadykov
Deniskotvitsky6422
msk27
igevskoemuseumkec
mikchaylovaalex
missimeri
krasnobaevdj3
Irina_Nevretdinova1630
Kazantsevv_kostya
delena6467
lavr74
bufetkonfet53
Полковников_Милана
warlordkolomna
info8