1. возьми за единицу 8 клеток, соответственно 1/8 -будет на петвой клетке, 5/8 на пятой, 9/8 на девятой(тоесть еденица и еще одна клетка)
2. 2/5=6/15 то есть числитель и знаменатель увеличили в 3 раза (15:5=3)
3. начерти. посчитай сколько всего клеточек 4*6=24 клетки. Чтобы закрасить 3/8 нужно, 24:8*3=9 клеток нужно закрасить.
4. 1/8кг= 1000:8*1=125 грамм, 9/10кг=1000:10*9=900 грамм
5. возьми за единицу 9 клеток. 1/9-это первая клетка, 4/9 -четвертая, 11/9-одинадцатая.
6.5/7=15/21 числитель и знаменатель увеличили в 3 раза (21:7=3)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Автобус выехал с автостанции со скоростью 770 м/мин. когда он проехал 10137 м, по тому же маршруту вышло маршрутное такси со скоростью 1097 м/мин. длина маршрута — 27 км. через 23 мин. расстояние между маршрутным такси и автобусом будет м. маршрутное такси прибудет в конечный пункт автобуса.
Однажды друг Квадрат решил зайти в гости к другу Кругу. Но Круга не было дома, он пошёл к другу треугольнику. Квадрат обиделся потому, что он не предупредил его, что пойдёт в гости к треугольнику. Он увидел около полянки плачущую дробь, она потеряла свой Знаменатель. Квадрат спросил её, почему она плачет? Она ему ответила, что потеряла свой Знаменатель. Квадрат сказал: "Давай я тебе найти твой Знаменатель". Дробь согласилась. И они пошли искать Знаменатель. Идут они через поле, а там речка течёт. Как её перейти? Видят: по речке лебеди плывут. Подошли поближе, и оказалось, это двойки к ребятам плывут. К тем, чьи дроби потеряли числители или знаменатели. А на берегу Знаменатели и Числители плачут. "Вот он!" - закричала дробь, увидев свой знаменатель. Одна двойка тут же утонула. Двоечник был А ваши Двойки все еще плывут? А ваши Знаменатели все еще сидят на берегу и плачут?