monolit-kolomna
?>

Длина образующей усеченного конуса = 17 см, площадь основого сечения = 420 см^2, площадь среднего сечения 196п см^2, найдите объем и площадь боковой поверхности.

Математика

Ответы

vallihhh
Добрый день! Я с радостью помогу вам разобрать задания суммативного оценивания по математике.

1. Задание a)
На данном изображении не указаны числители дробей, поэтому невозможно сравнить их.

Задание b)
Нам дано сравнение дробей: 1 и 3/8. Чтобы выполнить это задание, нам нужно сравнить эти дроби и определить, какая из них больше или меньше.

Прежде всего, мы можем привести дробь 1 к общему знаменателю, который равен 8:
1 = 8/8

Теперь у нас есть две дроби: 8/8 и 3/8. Очевидно, что 8/8 больше, чем 3/8. Таким образом, ответ на это задание будет: 1 > 3/8.

Задание c)
На данном изображении не указаны числители дробей, поэтому невозможно сравнить их.

Задание d)
Нам дано сравнение дробей: 1 и 5/12. Чтобы выполнить это задание, нам нужно сравнить эти дроби и определить, какая из них больше или меньше.

Прежде всего, мы можем привести дробь 1 к общему знаменателю, который равен 12:
1 = 12/12

Теперь у нас есть две дроби: 12/12 и 5/12. Очевидно, что 12/12 больше, чем 5/12. Таким образом, ответ на это задание будет: 1 > 5/12.

2. Задание
Нам нужно найти взаимно обратные числа из числового ряда 1, 3, 4, 6. Взаимно обратные числа представляют собой числа, у которых произведение равно 1.

Давайте рассмотрим каждое число последовательно:

1/1 = 1 - взаимно обратное к 1
1/3 = 1/3
1/4 = 1/4
1/6 = 1/6

Из данного числового ряда, взаимно обратные числа только 1 и 6.

3. Задание
Нам нужно упростить выражение: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 / 81 10 9 12 11 14 13 17.

Для упрощения этого выражения, мы можем сократить дроби, если они имеют общие делители. Посмотрим каждую пару чисел по очереди:

7/81 - не имеет общих делителей
8/10 - общий делитель 2.
Приведем доли к простейшему виду: 8/10 = 4/5
9/9 - имеют общий делитель 9.
Приведем доли к простейшему виду: 9/9 = 1/1 = 1
10/12 - общий делитель 2.
Приведем доли к простейшему виду: 10/12 = 5/6
11/11 - не имеет общих делителей
12/14 - общий делитель 2.
Приведем доли к простейшему виду: 12/14 = 6/7
13/13 - не имеет общих делителей
14/17 - не имеет общих делителей
15/ - не указан числитель, поэтому оставляем без изменений.

Таким образом, упрощенное выражение будет выглядеть: 7/81 4/5 1 5/6 11 6/7 13 14/17.

4. Задание
Мы должны решить уравнение: (12+y) – 94-7.

Для начала, вычислим внутренние скобки:
(12+y) = 12+y.

Теперь у нас уравнение: 12+y - 94-7.

Далее объединим подобные слагаемые:
(12 - 94) + (y - 7) = -82 + (y - 7) = y - 89.

Таким образом, решение уравнения равно y - 89.

5. Задание
Мы должны найти периметр прямоугольника со сторонами 4 ми 2.

Периметр прямоугольника вычисляется по формуле: P = 2(a + b), где a и b - стороны прямоугольника.

В данном примере, а = 4 и b = 2. Подставим значения в формулу:
P = 2(4 + 2) = 2 * 6 = 12.

Таким образом, периметр прямоугольника равен 12 м.

6. Задание
Мы должны вычислить выражение: 2 + 4(2) 1.

Для выполнения этого выражения, нужно следовать правилам приоритета операций. Сначала выполним умножение:
4(2) = 8.

Теперь у нас имеем: 2 + 8 1.

Далее, выполним деление:
8/1 = 8.

Теперь у нас имеем: 2 + 8.

И, наконец, выполним сложение:
2 + 8 = 10.

Таким образом, результат данного выражения равен 10.

Я надеюсь, что данное пошаговое решение помогло вам понять и разобрать данное задание. Если у вас еще возникли вопросы, не стесняйтесь задавать. Я всегда готов помочь!
omraleva
Хорошо, я с удовольствием помогу тебе решить эту задачку!

Дано: треугольник со сторонами 4см, 6см и 8см.

Шаг 1: Построим треугольник с заданными сторонами. Для начала нарисуем отрезки длиной 4см, 6см и 8см. Потом соединим концы этих отрезков так, чтобы они образовывали треугольник.

Одно из возможных решений вопроса:
B (4см)
|\
| \
8см | \ 6см
| \
___________
A (8см) C (6см)

Шаг 2: Теперь нам нужно построить треугольник, симметрично данному относительно его наибольшей стороны. Чтобы сделать это, мы возьмем отрезок, соединяющий концы наибольшей стороны (в нашем случае это отрезок AC), и найдем его середину. Затем проведем от этой середины прямую, на угол которой повернем на 180 градусов вокруг отрезка AC. Затем соединим полученные концы прямой с оставшейся вершиной треугольника.

Шаг 3: Построим одну из возможных симметричных фигур по отношению к треугольнику ABC.

B (4см)
|\
C'---------\---------B' (4см)
. \--- \ - - .
. 8см.\ \ .
. \ __________ .
A (8см) A' (8см)

Шаг 4: Проверим, равны ли два полученных треугольника между собой.

Из рисунка видно, что полученные треугольники ABC и A'B'C' имеют одинаковые стороны: 4см, 6см и 8см. Это значит, что они равны между собой.

Обоснование:

Треугольники ABC и A'B'C' являются симметричными относительно наибольшей стороны AC, поэтому они равны между собой. Это связано с тем, что симметричные фигуры имеют одинаковые стороны и углы.

Ответ:
Два полученных треугольника ABC и A'B'C' равны между собой, так как они являются симметричными относительно наибольшей стороны и имеют одинаковые стороны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Длина образующей усеченного конуса = 17 см, площадь основого сечения = 420 см^2, площадь среднего сечения 196п см^2, найдите объем и площадь боковой поверхности.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

magazin3000
test43
Dato24043846
vshumilov
catmos
Николаевич-Анатольевич599
Maksim Dmitrii1579
Беспалова
kovansckaya201313
prettymarina2015
Yelizaveta555
Pavlov447
PoleshchukTatyana
Григорьевич915
fhf3624