Найдите разность: 1) 3 дм 2 см - 2 дм 6 см; 4) 8 т 6 ц 25 кг - 4 т 8 ц 74 кг; 2)54 м 18 см - 27 м 35 см; 5)16 ч 26 мин - 9 ч 52 мин; 3) 4 км 8 м - 1 км 19 м; 6) 10 мин 4 с - 5 мин 40 с;
Пусть х % - концентрация щелочи в первом растворе и у % - концентрация щелочи во втором растворе, тогда: (4 : 100 * х) л или 0,04х л - содержание щелочи в 4 л первого раствора и (6 : 100 * у) л или 0,06у л - содержание щелочи в 6 л второго раствора; (3 : 100 * х) л или 0,03х л - содержание щелочи в 3 л первого раствора и (3 : 100 * у) л или 0,03у л - содержание щелочи в 3 л второго раствора. 6 + 4 = 10 (л) - объём 35% раствора. 3 + 3 = 6 (л) - объём 40% раствора.
х = 65% - концентрация щелочи в первом растворе. ответ: 65%.
Gpack54
29.10.2022
Три составляющие гармоничного развития малыша – здоровое тело, душа и состояние духа. От здоровья ребенка зависит, сможет ли он адекватно и вовремя воспринимать и реагировать на окружающую действительность. Обеспечьте ребенку полноценное питание, здоровый сон, прогулки на свежем воздухе, закаливание. С детства приучайте малыша к мысли о том, что здоровое тело – это преимущество, которое многого достичь в жизни. Танцы, занятие различными видами спорта, велосипед – все это ребенку развиваться.Развитие души ребенка включает весь его эмоциональный опыт, познание окружающего мира, отношение к различным видам творчества и искусства. Поощряйте любознательность ребенка, сведите запреты к минимуму, дайте ему возможность познавать мир доступными Начиная с младенчества, старайтесь активизировать его тактильную чувствительность, восприятие музыки и звуков. Будьте осторожны в выборе материалов – не вся музыка полезна детям. Бесспорно, классическая музыка сформировать вкус ребенка, успокоит его, благоприятно повлияет на состояние нервной системы. Но не забывайте и о детских песнях – именно они создать соответствующее настроение, развеселят и отвлекут малыша. Занимайтесь лепкой, рисованием, вырезайте, клейте – помимо развития моторных функций, эти занятия являются профилактикой снятия детских стрессов.Развитие ребенка невозможно без познания собственного устройства и себя, как личности. В определенные периоды времени ребенок начинает отождествлять себя с другими людьми, примерять различные социальные роли, пробовать на прочность окружающий мир, проявляя черты своего характера ребенку – расскажите, покажите, подайте пример. Чаще устраивайте соревнования и ролевые ситуации, в которых от ребенка требуется проявление инициативы. Обстановка в семье – основная среда, которая оказывает влияние на формирование человека. Помните, что ребенок – четкое отражение ваших собственных поступков и действий.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите разность: 1) 3 дм 2 см - 2 дм 6 см; 4) 8 т 6 ц 25 кг - 4 т 8 ц 74 кг; 2)54 м 18 см - 27 м 35 см; 5)16 ч 26 мин - 9 ч 52 мин; 3) 4 км 8 м - 1 км 19 м; 6) 10 мин 4 с - 5 мин 40 с;
1) 6см 4) 37ц 51кг.
2) 26м 83см. 5)6ч 34мин
3)2км 989м. 6)4мин 24с