APerova3464
?>

3. у карлсона было две полные банки варенья. одна из банок в три разабольше другой. когда в маленькой банке осталось 2 литра варенья, а вбольшой — 13 л, карлсон долил доверху маленькую банку из большой. врезультате в большой банке осталась половина первоначального количестваваренья. найдите объём банок с вареньем.4. внутри тупого угла aob провели лучи oc, od, oe так, что ос тоа, а odи oe - биссектрисы углов аов и вос соответственно. найти величину углаdое.5. на доске записано число 61. каждую минуту число стирают с доски изаписывают на это место произведение его цифр, увеличенное на 13. то есть, через одну минуту на доске будет записано 19 (6-1+13 = 19 какое числоможно будет прочитать на доске через час? , 25 , 4 , 5 , 6 ​

Математика

Ответы

Kalmikova1666

3.36 л у банки

4.?

5.14

3.первоначльное банку делим на 2 получается 7,5 получается 9,5 у второй банки 9,5*3=28,5 28,5+9,5=36

ответ:36 общем

5.когда 19 получается мы убираем справа одно число и добавляем +13 получается 14 и так будет бесконечно

annasolod
)Урок интересный, на нем мы считаем,
Все вместе примеры, задачи решаем.
Циркуль, все точно — без всякой романтики.
Ну, что за урок? То урок...(Математики)


Прописи, тетради, авторучки скрип,
Пишет аккуратно каждый ученик.
Правила читаем, учим назубок.
Ну, ребята, что же это за урок?(Русский язык)
     

Читать научились на этом уроке.Сперва по слогам, а теперь как хотим.Мы учим легко стихотворные строки,Рассказ от поэзии вмиг отличим,К нам с книгой приходит само вдохновение,И все на уроке каком же? (Чтения)

Играем мы на ксилофонеИ песни разные поем,Сонаты слушаем, симфонии,Довольно весело живем. (Музыка)
stmr29
Так как 26 делится на 3 только с остатком, то разделим число, которое делится на 3, то есть 24.

\displaystyle 24:3=8 разрезов.

То есть 2 батона разрезали на 9 кусков, сделав 8 разрезов для каждого. А 3 - ий батон разрезали на 8 кусков, сделав 7 разрезов, чтобы проверить 8 кусков ли понадобится для 3 - го мы к 9 - ти кускам прибавим 9 кусков (куски 1 - го и 2 - го батона) и получим 18 кусков. Дальше мы из 26 кусков и вычтем эти 18 кусков, получив 8 кусков.

\displaystyle 9+9=18 кусков.

\displaystyle 26-18=8 кусков.

Тем самым мы доказали, что у 3 - го батона всего 8 кусков, значит и 7 разрезов.

Дальше осталось узнать сколько всего разрезов было сделано.

8*2+7=23 разреза.

ответ: \displaystyle 23 разреза.

                                     Только решение и ответ.

1). 24:3=8 (р.) - понадобится для каждого из 2 - ух батонов.
8 разрезов = 9 кусков.
2). \displaystyle 9 + 9 = 18 (к.) - всего у 2 - ух батонов.
3). \displaystyle 26 - 18 = 8 (к.) - у 3 - го батона.
\displaystyle 8 кусков = \displaystyle 7 разрезов.
4). \displaystyle 8*2+7 (р.) - всего.

ответ: \displaystyle 23 разреза

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. у карлсона было две полные банки варенья. одна из банок в три разабольше другой. когда в маленькой банке осталось 2 литра варенья, а вбольшой — 13 л, карлсон долил доверху маленькую банку из большой. врезультате в большой банке осталась половина первоначального количестваваренья. найдите объём банок с вареньем.4. внутри тупого угла aob провели лучи oc, od, oe так, что ос тоа, а odи oe - биссектрисы углов аов и вос соответственно. найти величину углаdое.5. на доске записано число 61. каждую минуту число стирают с доски изаписывают на это место произведение его цифр, увеличенное на 13. то есть, через одну минуту на доске будет записано 19 (6-1+13 = 19 какое числоможно будет прочитать на доске через час? , 25 , 4 , 5 , 6 ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Елена_Зайкин1665
Volodka
snab54
Pilotmi247074
uisfbu7777733
Tatianamir765654
prohorovalena
etv771370
vmnk38
Popova838
Vasilevskii
aniramix
shakhnina90
Оздоевский
Скворцов