первым делом, надевая жилет, в обязательном порядке, пристегните пряжки спереди и, застегните замок, затем следует затянуть ремни, так чтобы жилет плотно облегал вашу фигуру.
рекомендуется тренировка на воде, в условной реальности, для того чтобы, более детально ознакомиться с функциональными возможностями экипировки.
правила эксплуатации спас-жилетапосле каждого использования проверяйте спас-жилет. визуально, осматривайте на наличие повреждений, ремни, застёжки, а также швы.
жилет, после применения, обязательно полоскать в чистой воде, в проветриваемом помещении сушить, для удаления источников тепла, и возможной грязи.
хранить экипировку, следует, в исключительно сухом помещении, при этом, исключая возможность попадания на жилет, солнечных лучей. нельзя хранить экипировку, в месте соседствующим с реактивами, способными разрушать материал из которого изготовлен жилет. регулярно следует, мыльным раствором, очищать жилет.
важно!не ! в машине стиральной, не !
на экипировке не сидеть, в место подушки не применять, избегать деформации наполнителя, лишний раз не мять!
конструктивно спасательная экипировка, имеет различия, она бывает с «жёсткими»частями, которые должны тем не менее обеспечивать уверенную плавучесть, а также, надувной системой. экипировка должна строго обеспечивать:
разворот тонущего лицом вверх не дольше чем за 5 секунд; поддержание тонущего в позиции, обеспечивающей нахождение головы, в частности лица человека, над водой не меньше, чем на двенадцать сантиметров.две независимые друг от друга камеры, надувных спас-жилетов, высокой плавучестью, их устройство, позволяет при неработоспособности одной из камер, второй камере, обеспечить чтобы жилет отвечал, перечисленным требованиям.
система закачки воздуха работает в автоматическом режиме, но также можно накачать воздух вручную с применением газового . в крайнем случае, можно надуть камеру своими лёгкими.
прыгая в воду, надо помнить всегда, что делать это надо ногами в перед. жилет на вас не должен болтаться, он должен быть плотно зафиксирован на теле.
при соприкосновении с водой, большее сопротивление имеет, жилет снабжённый жёсткими элементами, исходя из этого, надо в прыжке сильно ухватиться за нагрудные элементы на жилете.
не рекомендуется, прыгать в море, больше чем с четырех с половиной метров, когда на вас одет жёсткий жилет.
но если все же, по любому, нужно прыгать с большого расстояния, нужно лямками тщательно обмотать руку, держать же жилет следует в руках. при этом, если при входе все же жилет вырвет у вас из рук, он лямкам будет удержан.жилеты, в обязательном порядке, снабжаются сигналом, огоньком белого цвета и свистком.сигнальный огонь работает сразу после наполнения его батарейки, водой. нельзя остановить этот процесс. для уменьшения износа ресурса батарейки, в светлое время суток, закрыто пробкой отверстие предназначенное для впуска. с приходом темноты, пробку выдёргивают вручную.
по международным стандартам, экипировку разделяют на два вида, собственно, спасательные и страховочные.
страховочные отличаются меньшей плавучестью. их рекомендуют при малом удалении от берега, или для охоты и на берегу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В11ч с аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолёта.в 14ч расстояние между ними было 3540км.один из них летел со средней скоростью 620 км/ч.с какой средней скоростью летел другойсамолёт?
14-11=3ч - самолеты были в пути
620*3=1860км - пролетел один самолет
3540-1860=1680км - пролетел второй самолет
1680: 3=560км/ч - скорость второго самолета