Maksimova-Shorokhov303
?>

Y=3x^4+x^3+7, на отрезке [-3; 2] , как расставить знаки

Математика

Ответы

universal21vek116

-3 слева 2 справа

Nikolaevich-Svetlana388
Антарктида — пятый по площади и самый холодный материк нашей планеты. Антарктида расположена в центре Антарктики (Южное полушарие Земли) и омывается водами Тихого, Индийского и Атлантического океанов (все три океана близ Антарктиды иногда также называют Южным Океаном). Почти вся территория Антарктиды расположена в зоне антарктического климатического пояса, что делает климат континента крайне суровым. Из-за экстремально холодной погоды на территории материка отсутствует постоянное население.

Более 99% поверхности материка покрытом льдом и слоем снега. Высота ледников увеличивается от побережья к центру материка. Наибольшая толщина льда находится на территории Восточной Антарктиды и может достигать пяти километров. Свободная ото льда поверхность имеет крайне малую общую площадь и представляет собой оазисы, горные массивы или же нунатаки (гребни, горные вершины).Антарктида — самое холодное место на нашей планете. На станции «Восток» 21 июля 1983 года была зарегистрирована минимальная температура воздуха на планете: -89,2 °C. Эта территория является полюсом холода планеты Земля.

Средняя температура зимних месяцев (июнь — август) составляет от -60…-70 °C в центре материка и до -8…-35 °C в прибрежных районах. Летом (декабрь — февраль) воздух «прогревается» до -30…-50 °C в глуби континента и до +1…+2 °C на побережье.Годовое количество осадков на материке возрастает от центра к периферии - в центре материка их годовое количество составляет всего 30-50 мм, в других районах оно достигает 500-700 мм в год. Однако на северо-западном побережье материка годовое количество осадков достигает 800-1000 миллиметров.
LesnovaVeronika1830
Мосвязи, возможности и пути синтеза музыки и архитектуры.В истории художественной культуры архитектура и музыка не связаны  между  собой  столь  тесно,  как,  например,  архитектура  и скульптура, архитектура и живопись, музыка и поэзия и др. И вместе с тем между архитектурой и музыкой возникают определенные формы взаимосвязи,  существенные  и  для  теории,  и  для  художественной практики.  Янис  Ксенакис,  один  из  ведущих  композиторов  второй половины  XX  века,  на  примере  своего  творчества  блестяще проиллюстрировал  возможности  симбиоза  музыки  и  архитектуры:«Хотим мы этого или нет, между архитектурой и музыкой существует мостик»  Общеизвестно,  что  Аристотель  видит  в изобразительных искусствах подражание или род знания. Воззрение это  лежало  в  самом  существе  художественной  культуры  древних греков. Однако в  данном случае для  нас  гораздо  интереснее то,  что этот  взгляд  Аристотель  распространяет  и  на  искусство  музыки  и поэзии. И в этих искусствах он видит искусства «подражательные».Более того,  по мнению Аристотеля,  область  подражания,  доступная музыке,  в  известном  отношении  шире  области,  составляющей  удел пластики и живописи. Изобразительную силу музыки.Аристотель  оценивал  чрезвычайно  высоко.  Действие,воспроизводимое музыкой нравственного характера или состояния,настолько  сильно,  что  чувство,  возбужденное  в  нас  музыкальным изображением, может переноситься на  реальных людей, характеры которых изображаются мелодией. «Кто, например, глядя на чье-либо изображение, испытывает радостное чувство не по какой-либо другой причине,  а  именно  из-за  данного  внешнего  образа,  тому,  конечно,приятно  будет  и  встретиться  лицом  к  лицу  с  человеком,  на  чье изображение он смотрит.Эту же мысль доказывает  и А.  Г.  Габричевский, крупнейший деятель  русской  культуры,  чья  личность  и  творчество  повлияли  на интеллектуальную жизнь нашей страны в XX веке: «...грань между искусством пространственным и временным чрезвычайно зыбка». Можно выделить некоторые формы такой взаимосвязи.1.  Генетическая  общность  многих  конкретно-исторических явлений  двух  данных  искусств,  обусловленная  их  происхождение одной социальной основы. Отсюда  – образная  и стилистическая близость музыки и архитектуры в определенные периоды культурного развития,  что  позволяет  выявить  аналогии  между  кругом  идей,образов  и  выразительных  средств.  В  музыке  прослеживается отражение  картинности,  объемности  (особенно  в  программной музыке), мы можем «видеть» море, замок, парад, а в архитектуре –отражение категории музыкальности. При создании архитектурного объекта звучание музыкальных инструментов часто предопределяет само архитектурное  решение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Y=3x^4+x^3+7, на отрезке [-3; 2] , как расставить знаки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*