Антарктида — пятый по площади и самый холодный материк нашей планеты. Антарктида расположена в центре Антарктики (Южное полушарие Земли) и омывается водами Тихого, Индийского и Атлантического океанов (все три океана близ Антарктиды иногда также называют Южным Океаном). Почти вся территория Антарктиды расположена в зоне антарктического климатического пояса, что делает климат континента крайне суровым. Из-за экстремально холодной погоды на территории материка отсутствует постоянное население.
Более 99% поверхности материка покрытом льдом и слоем снега. Высота ледников увеличивается от побережья к центру материка. Наибольшая толщина льда находится на территории Восточной Антарктиды и может достигать пяти километров. Свободная ото льда поверхность имеет крайне малую общую площадь и представляет собой оазисы, горные массивы или же нунатаки (гребни, горные вершины).Антарктида — самое холодное место на нашей планете. На станции «Восток» 21 июля 1983 года была зарегистрирована минимальная температура воздуха на планете: -89,2 °C. Эта территория является полюсом холода планеты Земля.
Средняя температура зимних месяцев (июнь — август) составляет от -60…-70 °C в центре материка и до -8…-35 °C в прибрежных районах. Летом (декабрь — февраль) воздух «прогревается» до -30…-50 °C в глуби континента и до +1…+2 °C на побережье.Годовое количество осадков на материке возрастает от центра к периферии - в центре материка их годовое количество составляет всего 30-50 мм, в других районах оно достигает 500-700 мм в год. Однако на северо-западном побережье материка годовое количество осадков достигает 800-1000 миллиметров.
LesnovaVeronika1830
13.11.2020
Мосвязи, возможности и пути синтеза музыки и архитектуры.В истории художественной культуры архитектура и музыка не связаны между собой столь тесно, как, например, архитектура и скульптура, архитектура и живопись, музыка и поэзия и др. И вместе с тем между архитектурой и музыкой возникают определенные формы взаимосвязи, существенные и для теории, и для художественной практики. Янис Ксенакис, один из ведущих композиторов второй половины XX века, на примере своего творчества блестяще проиллюстрировал возможности симбиоза музыки и архитектуры:«Хотим мы этого или нет, между архитектурой и музыкой существует мостик» Общеизвестно, что Аристотель видит в изобразительных искусствах подражание или род знания. Воззрение это лежало в самом существе художественной культуры древних греков. Однако в данном случае для нас гораздо интереснее то, что этот взгляд Аристотель распространяет и на искусство музыки и поэзии. И в этих искусствах он видит искусства «подражательные».Более того, по мнению Аристотеля, область подражания, доступная музыке, в известном отношении шире области, составляющей удел пластики и живописи. Изобразительную силу музыки.Аристотель оценивал чрезвычайно высоко. Действие,воспроизводимое музыкой нравственного характера или состояния,настолько сильно, что чувство, возбужденное в нас музыкальным изображением, может переноситься на реальных людей, характеры которых изображаются мелодией. «Кто, например, глядя на чье-либо изображение, испытывает радостное чувство не по какой-либо другой причине, а именно из-за данного внешнего образа, тому, конечно,приятно будет и встретиться лицом к лицу с человеком, на чье изображение он смотрит.Эту же мысль доказывает и А. Г. Габричевский, крупнейший деятель русской культуры, чья личность и творчество повлияли на интеллектуальную жизнь нашей страны в XX веке: «...грань между искусством пространственным и временным чрезвычайно зыбка». Можно выделить некоторые формы такой взаимосвязи.1. Генетическая общность многих конкретно-исторических явлений двух данных искусств, обусловленная их происхождение одной социальной основы. Отсюда – образная и стилистическая близость музыки и архитектуры в определенные периоды культурного развития, что позволяет выявить аналогии между кругом идей,образов и выразительных средств. В музыке прослеживается отражение картинности, объемности (особенно в программной музыке), мы можем «видеть» море, замок, парад, а в архитектуре –отражение категории музыкальности. При создании архитектурного объекта звучание музыкальных инструментов часто предопределяет само архитектурное решение.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Y=3x^4+x^3+7, на отрезке [-3; 2] , как расставить знаки
-3 слева 2 справа