1.
1) 3 5/8+1 2/3=(3+1)+(5/8+2/3)=4+5*3/24+2*8/24=4+15/24+16/24=4+31/24=4 31/24=5 7/24
2) 4 4/9-2 5/6=(4-2)+(4/9-5/6)=2+4*2/18-5*3/18=2+8/18-15/18=2-7/18=1 18/18-7/18=1 11/18
3) 6 7/12+(5 3/40-4 8/15)=6 7/12+((5-4)+(3/40-8/15))=6 7/12+(1+3*3/120-8*8/120)=6 7/12+(1+9/120-64/120)=6 7/12+(1-55/120)=6 7/12+(1-11/24)=6 7/12+(24/24-11/24)=6 7/12+13/24=6+(7*2/24+13/24)=6+14/24+13/24=6+27/24=6+1 3/24=6+1 1/8=7 1/8
2.
1) 5 4/5+1 1/2=(5+1)+(4/5+1/2)=6+4*2/10+1*5/10=6+8/10+5/10=6+13/10=6+1 3/10=7 3/10 - масса другой детали
2) 5 4/5+7 3/10=(5+7)+(4/5+3/10)=12+(4*2/10+3/10)=12+(8/10+3/10)=12+11/10=12+1 1/10=13 1/10 - масса двух деталей вместе
3.
1) 5/6+2 3/4=2+(5/6+3/4)=2+(5*2/12+3*3/12)=2+(10/12+9/12)=2+19/12=2+1 7/12=3 7/12 - рассчитывал потратить садовник на работу
2) 3 7/12-1 1/4=(3-1)+(7/12-1/4)=2+(7/12-1*3/12)=2+(7/12-3/12)=2+4/12=2+1/3=2 1/3 - времени ушло у садовника на всю работу
4.
5 5/33+y=8 3/44
y=8 3/44-5 5/33
y=(8-5)+(3/44-5/33)
y=3+3*3/132-5*4/132
y=3+9/132-20/132
y=3-11/132
y=3-1/12
y=2 12/12-1/12
y=2 11/12
5.
60=1*60
60=4*15
60=20*3
60=12*5
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Игра «калейдоскоп».калейдоскоп - прибор, в которомможно видеть быстро сменяющи-еся цветные узоры. у нас это сло-во означает смену, чередование чи-сел. замените цифры буквами ипрочитайте пословицу. объяснитееё смысл. назовите слова с безудар-ными гласными, докажите, что онизаписаны правильно.1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1415 16 17 18 19 20 21 22 23 2425 26 27 28.1, 6 – в; 13 - и; 2-ч; 17, 24 - р; 4 - л; 3, 7, 9, 11, 15 - e; 18, 23, 25 - a; 8, 16 - к; 19 - c; 10 - ц; 5, 20 - o; 12, 14 -н; 21 - т; 22, 27 - y; 26 - 3; 28 - м.
а)
б)
в)
2) На автомашину положили сначала 2 1/3 т груза, а потом на 1 3/4 т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?
1)
2)
ответ 7 5/12 т
3) Ученик расчитывал за 1 5/6 приготовить уроки и за 1 3/4 ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на 2/5 ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу ?
1)
2)
ответ 3 7/20 ч потратил ученик на задание
4). Решите уравнение:
а)
б)
5). Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными
90=2*3*3*5
Теперь из комбинации этих делителей, выбираем пары взаимно простых чисел, которые не имеют общих делителей и получаем:
1)90=45*2
45=3*3*5
2=2
2)90=18*5
18=3*3*2
5=5
3)90=90*1
90=3*3*5*2
1=1
4) 90=10*9
10=2*5
9=3*3
Итого