Для животного мира субтропических жестколистных лесов и кустарников характерны виды, свойственные как лесам умеренного пояса, так и тропическим (обезьяны, хамелеон, шакал, дикобраз, волк, виверра) . Типичны животные, питающиеся семенами древесных растений (желудями, каштанами, орехами, семенами сосен) , — сони, лесная мышь, белки, хомякообразные. Много пресмыкающихся — гекконы, черепахи, ящерицы, змеи. Из птиц характерны гриф, сокол, зяблик, коноплянка, щегол, черный дрозд, большая синица; в зарослях фри-ганы — жаворонки.
adminkuncevo
27.01.2021
Разумеется, самостоятельным быстрее становится детёныш животного.Он рождается с готовыми программами поведения - инстинктами.Они обеспечивают ему выживание.Тот опыт, который животное накапливает,помимо инстинктов очень ограничен и не может передаваться опосредовано.Например, в виде книг. Что касается ребёнка.Человек живёт и воспитывается в обществе.Во время своего детства ребёнок будет усваивать опыт других людей.Непосредственно, подражая.И опосредованно,через книги,интернет,обучение в школе. У человека есть инстинкты,но для жизни в обществе их недостаточно.Нужны полезные обществу знания,умения.Им и обучается ребёнок.Так что детство у него длится гораздо больше, чем детство у детёныша животного.
Всё решено на картинке