stalker2201
?>

Запишите и вычислите произведение чисел 8 и 2, 9 и 3, 5 и 4.

Математика

Ответы

fedserv

8×2=16

9×3=27

5×4=20

Ushakova Sakhno

Произведение - это знак умножить. Я обозначу его так *

1) 8*2 = 16

2) 9*3 = 27

3) 5*4 = 20

yuraotradnov
Наиболее надежные сравнения интеллекта можно делать на особях, имеющих полностью одинаковый генотип - на идентичных близнецах. Поэтому однояйцовые близнецы (близнецы) и двуяцовые близнецы служат наиболее подходящим объектом для генетических исследований человека, позволяющим работать в близких к идеальным условиям с изогенным материалом.

В исследованиях по слабоумию показано, что если один из двуяйцовых близнецов слабоумен, то второй оказывается слабоумным лишь в 25% случаев. Если же слабоумен один из пары однояйцовых близнецов, то второй оказывается таким же почти всегда. Однояйцовые близнецы значительно более сходны между собой в отношении умственных чем двуяйцовые; между однояйцовыми близнецами, выращенными порознь, имеется в этом отношении большее сходство, чем между двуяйцовыми, воспитывавшимися вместе. Дети, воспитывающиеся вместе в сиротских приютах, где внешние условия для них почти совершенно одинаковы, обнаруживают в отношении умственных такое же большое разнообразие, как и дети, воспитывающиеся порознь в своих семьях. Даже когда детей усыновляют в младенчестве, то наблюдается значительно большая корреляция в одаренности между ребенком и его истинными (биологическими) родителями, чем между ребенком и его приемными родителями.

Поэтому можно сделать вывод, что верхний предел умственной одаренности человека обусловлен генотипически, степень же развития им этих наследственных определяется внешними влияниями - обучением и опытом.

Такие сопоставления ясно свидетельствуют о том, что люди, имеющие одинаковые генотипы, имеют очень близкие интеллектуальные возможности. Были проведены сопоставления пар идентичных и неидентичных близнецов по признакам, характеризующим предрасположенность к определенным сферам занятий, таким как научные интересы к занятиям бизнесом, религиозной или артистической деятельностью. Результаты показали, что у идентичных близнецов коэффициенты корреляции между проявлением одинаковых признаков значительно выше, чем у неидентичных близнецов.

О возможности генетического контроля определенного уровня интеллектуальных свидетельствуют и результаты экспериментов по определению степени связанности между IQ у людей, состоящих в разной степени родства. Оказалось, что самая низкая сцепленность проявления найдена у людей из неродственных групп. У них коэффициент корреляции составляет 0-0,3. Корреляция между приемным отцом и ребенком также невелика - в пределах 0,15-0,35. Корреляции между отцом и любым из детей значительно выше - 0,2-0,8. Широкий размах варьирования может свидетельствовать о зависимости этого сцепления от расщепления хромосом. У неидентичных близнецов коэффициенты корреляции еще выше - 0,35-0,85. У идентичных близнецов, развивавшихся раздельно, коэффициент корреляции варьировал в пределах 0,6-0,85, у близнецов при совместном воспитании значения были 0,75-0,95. Различия в 0,10-0,15 можно целиком отнести на счет окружающей среды. Видно, что это влияние невелико, и основной вклад в формирование интеллектуальных характеристик вносит генотип.

Подобный метод использовался для анализа предрасположенности к совершению преступлений. Предположение, что генетические факторы могут быть среди причин криминального поведения, было проверено на 14427 осужденных приемных детях путем сравнения их с биологическими и приемными родителями. Никакой корреляции не было обнаружено между приемными детьми и родителями. Однако между детьми и их биологическими родителями, обнаружена достоверная корреляция между частотой привлечения к уголовной ответственности детей и числом осуждений у их биологических отцов. Таким образом, обстановка приемной семьи мало повлияла на развитие наклонностей приемыша.

Уже в начале этого века по результатам анализа 4000 алкоголиков, которых на протяжении 35 лет лечили в одной из клиник, было показано, что эта болезнь имеет "семейные корни". За более чем 80 лет
Nugamanova-Tatyana840
Простые множители первого числа: 2 ; 3 ; 
Простые множители второго числа: 2 ; 2 ; 3 ; 
Общие множители: 1; 2 ; 3 ; 
 НОК будет равен = 12
ростые множители первого числа: 2 ; 2 ; 2 ; 5 ; 
Простые множители второго числа: 2 ; 2 ; 2 ; 
Общие множители: 1; 2 ; 2 ; 2 ; 
 НОК будет равен = 40
Простые множители первого числа: 3 ; 17 ; 
Второе число простое
Общие множители: 1; 17 ; 
НОК будет равен = 51
Простые множители первого числа: 3 ; 11 ; 
Второе число простое
Общие множители: 1; 3 ; 
НОК будет равен = 33
Простые множители первого числа: 2 ; 17 ; 
Второе число простое
Общие множители: 1; 2 ; 
 НОК будет равен = 34
Простые множители первого числа: 2 ; 2 ; 2 ; 2 ; 
Простые множители второго числа: 2 ; 2 ; 2 ; 2 ; 3 ; 
Общие множители: 1; 2 ; 2 ; 2 ; 2 ; 
НОК будет равен = 48

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запишите и вычислите произведение чисел 8 и 2, 9 и 3, 5 и 4.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yurkovam-037
lshimina65
dima-a
ЕвгенияСергеевна
nadjasokolova2017
ksvish2012
coalajk
Головин662
banketvoshod
suxoruchenkovm171
Анатольевич
Irina1435
Pastushenkoen
galkavik
dksvetlydir