garikman-flesh486
?>

Сколько будет? с подробным решением​

Математика

Ответы

Lorvi_Shevkunova849

3/2 = 1,5

(25 - 1,5) - 1,5 = 23,5 - 1,5 = 22

juliaydodova

22

Пошаговое объяснение:

(25-3/2)-3/2=25-3/2-3/2=25-(3/2+3/2)=25-3=22

sanseth5
Обозначим на координатной прямой две точки, которые соответствуют числам −4 и 2.Точка A, соответствующая числу −4, находится на расстоянии 4 единичных отрезков от точки 0 (начала отсчёта), то есть длина отрезка OA равна 4 единицам.Число 4 (длина отрезка OA) называют модулем числа −4.Обозначают модуль числа так: |−4| = 4Читают символы выше следующим образом: «модуль числа минус четыре равен четырём».Точка B, соответствующая числу +2, находится на расстоянии двух единичных отрезков от начала отсчёта, то есть длина отрезка OB равна двум единицам.Число 2 называют модулем числа +2 и записывают: |+2| = 2 или |2| = 2.Если взять некоторое число «a» и изобразить его точкой A на координатной прямой, то расстояние от точки A до начала отсчёта (другими словами длина отрезка OA) и будет называться модулем числа «a».|a| = OA

Модулем рационального числа называют расстояние от начала отсчёта до точки координатной прямой, соответствующей этому числу.Так как расстояние (длина отрезка) может выражаться только положительным числом или нулём, можно сказать, что модуль числа не может быть отрицательным.Запишем свойства модуля с буквенных выражений, рассмотрев все возможные случаи.Модуль положительного числа равен самому числу. 
|a| = a, если a > 0;Модуль отрицательного числа равен противоположному числу. 
|−a| = a, если a < 0;Модуль нуля равен нулю. 
|0| = 0, если a = 0;Противоположные числа имеют равные модули. 
|−a| = |a|;Примеры модулей рациональных чисел:|−4,8| = 4,8|0| = 0|−3/8| = |3/8|
Maksim Dmitrii1579

Гуманизация — ключевой элемент современного педагогического мышления. Она требует переоценки всех компонентов педагогического процесса в свете их человекообразующей функции, радикально меняет суть и характер этого процесса, ставя в его центр ребенка. Основным смыслом педагогического процесса становится развитие ученика. Мера этого развития выступает как мера качества работы учителя, школы, всей системы образования.

Гуманизация образования — это ориентация образовательной системы и всего образовательного процесса: 1) на развитие и становление отношений взаимного уважения учащихся и педагогов, основанного на уважении прав каждого человека; 2) сохранение и укрепление здоровья воспитанников; 3) формирование у них чувства собственного достоинства; 4) развитие личностного потенциала.

Именно такое образование гарантирует учащимся право выбора индивидуального пути развития. Иными словами, гуманизация образования — это постановка человека с его нуждами, интересами, потребностями в центр образовательной деятельности.

Гуманизация требует установления связей сотрудничества в системе «учитель — ученик». Имеется в виду уважение к личности, ее достоинству, взаимное доверие, создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития обучающихся, их самоопределения. Это - ориентация школы не только на подготовку ребенка к будущей жизни, но и на обеспечение полноценности его сегодняшней жизни на каждом из возрастных этапов — в детстве, отрочестве, юности.

Гуманизация образования предполагает учет психофизиологической самобытности различных возрастных этапов, особенностей социального и культурного контекста жизни ребенка, сложности и неоднозначности его внутреннего мира. Она означает также органическое соединение коллективистского и личностного начал, делающее общественно значимое лич- ностно значимым для ребенка.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сколько будет? с подробным решением​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Исмагилова_Саният
Pervosha
kitoova
Ka-tja78
Nivanova995
Алексей Ксения
frsergeysavenok
Yurevich1291
борисовна Елена78
nzaripova313
ivanova229
osherbinin
iburejko7
evgeniy1988486
Ludmila777020