1)486/783 = 18/29 2)360/1470 = 12/49
Пошаговое объяснение:
1)486/783 по признаку деления на 3 оба числа делятся на 3
сокращаем на 3:
162/261 оба этих числа тоже делятся на 3
сокращаем:
54/87 и эти числа тоже делятся на 3
сокращаем:
18/29
29 - простое число, следовательно больше эту дробь сократить нельзя
2)360/1470 по признаку деления на 10 оба числа делятся на 10
сокращаем на 10:
36/147 по признаку деления на 3 оба эти числа делятся на 3
сокращаем:
12/49 больше общих делителей нет, следовательно больше эту дробь сохранить нельзя
надеюсь понятно
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ученики третьих классов сдавали нормы ГТО. В результате 18 человек из 3 «А» класса наградили золотыми и серебряными значками, причём треть этих значков были золотыми. В 3 «Б» классе 24 человека получили серебряные и бронзовые значки, причём четверть этих значков были бронзовыми. А в 3 «В» классе золотые и бронзовые значки получили 14 человек, причём седьмая часть этих значков были золотыми. Сколько золотых значков получили ученики третьих классов? Сколько серебряных? А сколько бронзовых?
Дезиде́рий Эра́зм, также Эра́зм Роттерда́мский, или просто Эра́зм. Гауда, пригород Роттердама, Бургундские Нидерланды — 12 июля 1536, Базель, Швейцарский союз) — крупнейший учёный Северного Возрождения, прозванный «князем гуманистов». Подготовил одно из изданий греческого оригинала Нового Завета с комментариями, положил начало мирскому критическому исследованию текста Священных писаний возвращению в культурный обиход литературного наследия античности. Писал преимущественно на латыни.
Пошаговое объяснение:
и за ето