Пошаговое объяснение:
1)p - ?
n = 50
кр=22
син = 16
зел = 12
р=m/n
p = 22/50
p = 0,44
2)Рассмотрим самый неблагоприятный случай. Три раза мы вытаскиваем носки разного цвета черный, красный, белый (порядок неважен). На четвертый раз будем обязательно иметь пару носков и неважно какого цвета носок мы извлечем. ответ: 4 носка.
3)?
4)События могут быть такие: 1)герб, герб; 2) герб, решка;
3) решка, герб; 4) решка, решка.
Всего исходов испытания 4, из них благоприятный только 1, поэтому вероятность равна 1 : 4 = 0,25
ответ: 0,25
Работать над развитием речи я начала, когда поняла - надо учить видеть во всём, что нас окружает, не бесстрастную объективность внешнего мира, а нечто такое, что отвечает человеческим чувствам, соизмеримо с ними, может их вызывать и выражать.
Главная задача развития речи детей состоит в том, чтобы каждый из них, независимо от его будущей профессии, приобрёл относиться к жизни, к людям, к природе, к животным, к себе, к истории своего народа так, как относится ко всему этому творческий художник, поэт, певец, и как человек, которому все это важно, дорого, любимо. Любить и понимать всё живое – это главная ценность в жизни человека.
Младший школьник особенно восприимчив к красоте, доброте, чуткости и поэтому я поняла, что не надо упускать это время, ждать чего-то дальше, писать обо всём, что окружает нас надо сейчас, а не потом, когда может быть поздно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
—0.04. Представь выражение в виде суммы трёх слагаемых: -29-d-t=(–29) + ..А) d+tВ) (-d) + (-t)C) (-d) +tD) d + (-t)
В